Финансовая аналитика » Структура доходов и расходов местного бюджета » Структура расходов бюджета

Структура расходов бюджета

Страница 2

В отчетном году управлением материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана организовано и проведено 19 муниципальных конкурсов и 144 аукциона. В торгах приняли участие более 320 юридических и физических лиц, на торги было выставлено 426 лотов. Стоимость муниципальных контрактов, заключенных по итогам торгов, составила 2233,5 млн. рублей. Фактически исполнено на сумму 1899,0 млн. рублей (85%).

В 2009 году путем запроса котировок муниципальными учреждениями, организациями и структурными подразделениями мэрии города Магадана размещено заказов на закупку товаров, работ и услуг на сумму 176,6 млн. рублей, заключено контрактов на сумму 148,5 млн. рублей. При этом поставщиками фактически исполнено контрактов (поставлено товаров, выполнено работ, оказано услуг) на 132,7 млн. рублей или 89,4 % от стоимости контрактов.

У субъектов естественных монополий произведено 178 закупок, заключено муниципальных контрактов общей стоимостью 436,3 млн. рублей, фактически исполнено на сумму 313,7 млн. рублей.

Произведено 9318 закупок малого объема (до 100 тыс. рублей в квартал по одной сделке) на сумму 320,0 млн. рублей, фактически исполнено 312,8 млн. рублей (97,7 % от стоимости контрактов).

Наиболее важными и значимыми были конкурсы, ориентированные на приобретение и перевозку угля для нужд филиала ОАО "Магаданэнерго" "Магаданская ТЭЦ" в отопительный период 2009-2010 г.г., медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, машин и механизмов. Кроме того, были проведены торги на выполнение капитального и текущего ремонта объектов бюджетной сферы и жилищного фонда, строительство, реконструкцию и благоустройство.

В 2009 году средства, направленные на финансирование муниципального заказа, составили 2,0 млрд. рублей (40,8% от общего объема расходов).

С целью совершенствования системы размещения муниципального заказа принято постановление мэрии города Магадана от 29.06.2009 года № 1782 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и мерах по совершенствованию системы размещения муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Магадан".

Кроме того, внедряется практика проведения семинаров для руководителей муниципальных организаций по вопросам, возникающим в ходе реализации Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. В 2010 году работа в этом направлении продолжится.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Анализ финансового состояния организации и его оценка
Анализ финансового состояния и платежеспособности ОАО "Рубежевичи" проводился в соответствии с требованиями постановления Министерства финансов и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 "Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежесп ...

Понятие, сущность и функции налоговой политики
Прежде чем говорить о налоговой политике государства необходимо вкратце остановиться на более глобальном понятии «финансовая политика», составным элементом которой и является налоговая политика. Под финансовой политикой понимают комплекс мероприятий государства по использованию финансовых отношений ...

Недостатки и преимущества применения аккредитивной формы международных расчетов
Следует отметить, что использование аккредитивной формы расчетов неодинаково выгодно каждой из сторон, принимающей участие в сделке. Так, например, для импортера (покупателя) наиболее важно знать, что для банка обязательными являются лишь условия самого аккредитива. Его формулировка должна быть про ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru