Финансовая аналитика » Финансирование бюджетных учреждений » Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности

Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности

Страница 3

Фактические расходы – это действительные затраты учреждения, оформленные соответствующими документами, включая расходы по неоплаченным счетам кредиторов, по начисленной заработной плате и стипендиям. Данные расходы отражают фактическое выполнение расходных норм, утвержденных по смете, и являются показателем окончательного исполнения сметы расходов.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что кассовые расходы характеризуют движение денежных средств, выделенных учреждению, а фактические расходы – полноту их использования.

Значение исполнения сметы расходов бюджетных учреждений состоит в том, что с его помощью определяются отклонения, во – первых, кассовых расходов от фактических, во – вторых, кассовых и фактических расходов от назначений по смете и, в – третьих, отклонение всех видов этих расходов от выделенных бюджетных средств. Анализ способствует причин отклонений, а также позволяет обеспечить контроль за соблюдением норм расходов на текущее содержание по всем статья бюджетной классификации.

В процессе анализа используются данные учета расходов в разрезе отдельных мероприятий и работ. По аналогичным их видам привлекается информация о расходах других учреждений. Это позволяет повысить результативность анализа и выявить резервы снижения расходов.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Особенности при разных моделях экономики
Различные модели экономики накладывают свой отпечаток на характер денежного оборота. Это отражается на особенностях денежного оборота при административно-распределительной и рыночной моделях экономики. В условиях административно-распределительной модели экономики денежному обороту были присущи след ...

Уклонение от уплаты налогов
Налоги - это источник государственных финансов. Государство постоянно совершенствует порядок их взимания. Коммерсанты же заинтересованы в снижении налоговой нагрузки. В результате на каждое усовершенствование находится несколько способов минимизации налога и уклонения от его уплаты. Налоговая оптим ...

Понятие и виды кризисных ситуаций на предприятиях
Кризис - это крайнее обострение внутрипроизводственных и социально-экономических отношений, а также отношений организации с внешнеэкономической средой.[1] Кризисные ситуации могут возникать любой стадии деятельности организации как в период становления и развития, так и в период стабилизации и расш ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru