Финансовая аналитика » Оборотные средства предприятия и их нормирование » Анализ оборотных средств

Анализ оборотных средств

Страница 4

Фонды обращения, которые обслуживают сферу обращения, включают в себя нереализованную продукцию, денежные средства, средства в расчетах с потребителями, в частности, дебиторскую задолженность и краткосрочные финансовые вложения.

Структура фондов обращения выглядит следующим образом. Всего фонды обращения в 2008 году составляли 68,5 % всех оборотных средств предприятия, в 2009 году этот показатель снизился на 11,9 % и составил 56,6 %. Это снижение следует из изменений таких показателей как нереализованная продукция, денежные средства и дебиторская задолженность.

Доля нереализованной продукции снизилась в 2009 году до 2,4 % по сравнению с 2008 годом - 3,8%, удельный вес денежных средств снизился на 2,6% и в отчетном году составляет 0,7%. Дебиторская задолженность уменьшилась на 8 239 тыс. руб. и в процентном отношении в 2009 году составила 53,5%.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Основные направления совершенствования системы управления кредиторской задолженностью
Управление кредиторской задолженностью может быть проведено при помощи двух основных вариантов: оптимизации кредиторской задолженности и минимизации кредиторской задолженности. Оптимизация – поиск новых решений, с помощью которых кредиторская задолженность и ее изменение смогу оказывать на предприя ...

Методы и этапы финансового планирования
Финансовое планирование на предприятии базируется на использовании трех основных его систем, каждой из которых присущи определенный период и свои формы реализации его результатов (табл. 1.1.). Система прогнозирования финансовой деятельности является наиболее сложной среди рассматриваемых систем фин ...

Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru