2) формирование среднесрочных и краткосрочных программ развития муниципального образования;
3) разработка среднесрочных финансовых планов муниципального района и входящих в его состав сельских поселений на основе определенных программных результатов;
4) проведение мониторинга достижения запланированных результатов, оценка эффективности расходования бюджетных средств;
5) корректировка программ, финансовых планов на предстоящий период (год).
Для внедрения нового метода на стадии планирования бюджета необходимо разработать показатели, позволяющие оценивать эффективность произведенных бюджетных расходов и степень достижения поставленных целей, а в частности:
1. Показатель затрат – стоимостная оценка требуемых для предоставления бюджетной услуги финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
2. Показатель выпуска – непосредственные результаты производственных затрат, объем и качество предоставляемых потребителям услуг или выполненных работ.
3. Показатели конечных результатов деятельности – последствия выполнения органами муниципальной власти, возложенных на них функций, поставленных задач, реализации программ. Они включают следующие индикаторы:
− результативность – степень достижения поставленных целей, определенного эффекта в процентном или абсолютном выражении;
− эффективность – стоимость затрат на единицу выпуска продукции.
Разработка этих показателей, в свою очередь, требует формирования новых и коррекции действующих стандартов потребления социальных услуг и тарифов по оплате в сфере жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, транспорта, связи и др.
Анализ финансового состояния предприятия
Табл. 2.1 Актив сравнительного аналитического баланса. Наименование статей Абсолютные величины Относительные величины Изменения 2010 год 2011 год 2010 год 2
011 год В абсолютных величинах В структуре В % к величине на начало 2011 года Внеоборотные активы 553200 690882 11,38 5,26 137682 - 6,12 124,8 ...
Понятие сущности и
особенности бюджетирования на предприятии
Планирование является средством достижения целей. В современных условиях планирование становится центральным звеном управления. Рынок не отвергает планирование. Наоборот, в конкурентной борьбе выходить на рынок со своей продукцией без заранее продуманного плана невозможно. В западной практике, гово ...
Механизм осуществления аккредитивной формы расчетов
Необходимо отметить, что в аккредитивной операции участвует несколько сторон, каждая из которых имеет собственные обязанности и полномочия, а также установленное наименование[14]: Банк-эмитент финансовое учреждение, обязательством которого является произвести платеж. В данном случае подразумевается ...