Финансовая аналитика » Теоретические и практические аспекты формирования, распределения и использования прибыли предприятия » Заключение

Заключение

Страница 2

Анализ отчета о прибылях и убытках показывает небольшое снижение финансовых результатов. Валовая прибыль возросла в 2009 г. относительно 2007 г. на 18,5 %, а чистая прибыль на 18,2 %, однако уровень инфляции за это же время составил около 25 %. Показатели рентабельности предприятия весьма высоки, однако несколько снизились в 2009 г. по отношению к 2007 г.

За анализируемый период значительно возросла прибыль от реализации книжной продукции, при этом наибольшее влияние на прибыль, как правило, оказывает цена реализации. Выпуск газет по сравнению с 2008 годом составил 193 %. Значительно вырос объем книжной продукции. За 2009 год выпущено 11024 тыс. экземпляров книг, в том числе в твердом переплете 527 тыс. экз.

Итак, финансовые результаты деятельности ОАО «Тверской полиграфический комбинат»» в целом можно считать позитивными.

В соответствии с уставом ОАО «Тверской полиграфический комбинат» может распределять свою чистую прибыль в целевые фонды и между участниками общества, однако вся чистая прибыль предприятия остается нераспределенной.

На основе проведенных исследований выявлены следующие резервы увеличения финансовых результатов ОАО «Тверской полиграфический комбинат»:

1. Увеличение оснащенности предприятия современной техникой для выпуска полиграфической продукции и высококвалифицированным персоналом.

2. Расширение производства наиболее рентабельных и перспективных видов продукции при сохранении диверсификации хозяйственной деятельности и освоении новых видов продукции.

3. Принятие комплексных мер по повышению качества продукции.

4. Полное отслеживание и отображение в отчетности, анализ и оптимизация издержек, ускоренное начисление амортизации.

[1] Бланк И.А. Управление прибылью. – НикаЦентр, Эльга, 2008. – 512 c.

[2] Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов // Л.В. Прыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 360с.

[4] Бланк И.А. Управление прибылью. – НикаЦентр, Эльга, 2008. – 512 c.

[5] Бланк И.А. Управление прибылью. – НикаЦентр, Эльга, 2008. – 512 c.

[6] Экономика предприятия // Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля. - М., 2006. – 256 с.

[7] Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 352 с.

[8] Бланк И.А. Управление прибылью. - НикаЦентр, Эльга, 2008. – с. 357-358, с. 365.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Зарубежный опыт формирования и использования прибыли
До XX века в западной экономической мысли термин «прибыль» использовался в широком смысле (собственно прибыль и процент) и в узком (без включения процента). В экономической литературе, особенно в немецкой, для определения прибыли без процента использовался также термин «предпринимательский доход». ...

Производство новой продукции
Для увеличения прибыли предприятия предлагается начать производство керамзитобетонных блоков. Этот стройматериал отличается высокой теплоизоляцией, которая отвечает всем нормам, имеет наименьшую стоимость наружной стены по сравнению с кирпичной кладкой. Отличительной чертой данной продукции являетс ...

Классификация издержек производства
С позиции отдельной фирмы экономические издержки - это те затраты, которые должна нести фирма в пользу поставщика ресурсов с тем, чтобы отвлечь эти ресурсы от их применения в альтернативных производствах. Такие затраты могут быть как внешними, так и внутренними. Затраты в денежной форме, которые фи ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru