Финансовая аналитика » Эффективность аккредитивной формы расчетов в международной практике » Технология реализации импортного аккредитива

Технология реализации импортного аккредитива

Страница 6

· транспортный документ на железнодорожную перевозку с отметкой «дубликат» будет приниматься в качестве оригинала;

· транспортный документ на железнодорожную перевозку или перевозку по внутренним водам будут приниматься в качестве оригинала, вне зависимости от того помечен он как оригинал или нет;

· если на транспортном документе отсутствует какое-либо указание о количестве оригиналов, в котором он выписан, представленное количество будет рассматриваться как полный комплект.

Авианакладная (Air Way Bill; AWB) – документ, который удостоверяет наличие договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком на доставку грузов по воздушным линиям (см. приложение № 9). Авианакладная заполняется грузоотправителем в трех подлинных экземплярах и вручается перевозчику вместе с товарами. Первый экземпляр носит пометку “для перевозчика” и подписывается грузоотправителем; второй экземпляр носит пометку “для получателя” и подписывается грузоотправителем и перевозчиком и следует с товарами; третий экземпляр подписывается перевозчиком и возвращается грузоотправителю после того, как товар принят. В накладной указывается наименование аэропортов отправления и прибытия, объявленная ценность, сумма платежа за перевозку, дата составления накладной и др. Авианакладная не является ни товарораспорядительным, ни передаточным документом. Она выполняет лишь функцию доказательства заключения договора перевозки.

При этом из авиатранспортного документа, независимо от того, как он назван, должно следовать, что он[22]:

- указывает наименование перевозчика;

- подписан перевозчиком;

- или названным агентом за перевозчика или от его имени.

Любая подпись перевозчика или агента должна быть идентифицирована как подпись перевозчика или агента.

Любая подпись агента должна указывать, что агент подписал за перевозчика или от его имени.

- указывает, что товар был принят к перевозке;

- указывает дату выписки. Эта дата будет рассматриваться в качестве даты отгрузки, если только авиатранспортный документ не содержит специальной пометки о фактической дате отгрузки. В этом случае дата, указанная в пометке, будет считаться датой отгрузки;

- указывает аэропорт отправки и аэропорт назначения, предусмотренные аккредитивом;

- является оригиналом для консигнанта или грузоотправителя, даже если аккредитивом предусмотрен полный комплект оригиналов;

- содержит условия перевозки или ссылку на другой источник, содержащий условия перевозки.

Коносамент (Bill of Lading) – документ, выдаваемый грузоотправителю о принятии товара для перевозки морем (см. приложение № 7).

Коносамент выполняет три основные функции:

- удостоверяет принятие груза к перевозке (дата выписки коносамента является датой отгрузки);

- служит товарораспорядительным документом;

- свидетельствует о заключении договора морской перевозки.

Выполняя первую функцию, коносамент выступает в виде расписки судовладельца или его уполномоченного, удостоверяющей, что определенные товары в указанном количестве и состоянии погружены на судно для перевозки к установленному месту назначения. На коносаменте обязательно содержится пометка "Груз на борту", если условиями аккредитива предусмотрено представление бортового коносамента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Структура финансовых отношений
Финансовые отношения - отношения по образованию, распределению и перераспределению денежных средств. Из признаков финансов следует, что финансовые отношения имеют распределительный характер, причем распределение стоимости осуществляется прежде всего по субъектам. Субъекты формируют денежные фонды ц ...

Анализ динамики и структуры внешнего долга
Размер государственного долга в абсолютном выражении не дает полного представления о состоянии экономики и платежеспособности страны. Для оценки способности страны-дебитора выполнять обязательства по погашению и обслуживанию накопленного объема государственного долга мировая прак­тика выработала до ...

Модели управления оборотными активами
Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Выбор соответствующих источников финансирования оборотных активов в конечном итоге определяет соотношени ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru