Финансовая аналитика » Эффективность аккредитивной формы расчетов в международной практике » Технология реализации импортного аккредитива

Технология реализации импортного аккредитива

Страница 5

При этом счет может быть не подписан и не датирован, если в аккредитиве нет про это упоминания.

Транспортные документы

Транспортные документы выписываются грузоперевозчиком в удостоверение того, что товар принят им к перевозке. Выделяют несколько основных видов транспортных документов, каждый из которых будет рассмотрен ниже.

Железнодорожная накладная (Rail Way Bill; RWB) и ее копия-дубликат служат транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Железнодорожная накладная является документальным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. Основными сведениями, содержащимися в накладной, являются: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценности груза (см. приложение № 10). Железнодорожная накладная выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя. Перевозчик скрепляет договор перевозки, ставя штемпель на накладной и дубликате, который остается у грузоотправителя, накладная же следует с грузом.

Автодорожная накладная (CMR) служит договором перевозки при использовании автомобильного транспорта в международных перевозках. В ней указывается дата отгрузки, наименование груза, подлежащего перевозке, имя и адрес перевозчика, наименование получателя, стоимость перевозки (см. приложение № 6). Накладная подписывается перевозчиком и грузоотправителем.

При этом, в соответствии со статьей 24 UCP 600, из транспортного документа на автодорожную и железнодорожную перевозки и перевозку по внутренним водам, независимо от того, как он назван, должно следовать, что он:

· указывает наименование перевозчика;

· подписан перевозчиком, или названным агентом за перевозчика или от его имени;

· указывает на получение товара посредством подписи, штемпеля или пометки перевозчика или названного агента, действующего за перевозчика или от его имени.

Любая подпись, штемпель или пометка о получении товара перевозчиком или агентом должна быть идентифицирована как подпись перевозчика или агента. Любая подпись, штемпель или пометка о получении товара агентом должна указывать, что агент подписал или действовал за перевозчика или от его имени.

При этом если транспортный документа на железнодорожную перевозку не идентифицирует перевозчика, любая подпись или штемпель железнодорожной компании будет приниматься в качестве свидетельства того, что документ подписан перевозчиком[21].

· указывает дату отгрузки или дату получения товара для отгрузки, отправки или перевозки до места назначения, указанного в аккредитиве. Если только транспортный документ не содержит штемпеля с указанием даты получения товара, указания даты получения или даты отгрузки, дата выписки транспортного документа будет рассматриваться в качестве даты отгрузки;

· указывает место отгрузки и место назначения, предусмотренные аккредитивом;

· транспортный документ на автодорожную перевозку должен быть представлен оригиналом для консигнанта или грузоотправителя или не должен содержать никакой отметки, указывающей для кого данный документ предназначен;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Анализ рентабельности предприятия
Смысл любой предпринимательской деятельности состоит в достижении положительного экономического эффекта в виде абсолютного показателя - прибыли или относительного - рентабельности. Тем самым рентабельность выступает главным объектом и целью финансового менеджмента предприятия. Чем больше уделяется ...

Определение стоимости заемного капитала предприятия
В процессе своей деятельности предприятие использует заемные средства, получаемые в виде: долгосрочного кредита от коммерческих банков и других предприятий, выпуска облигаций, имеющих заданный срок погашения и номинальную процентную ставку. В первом случае стоимость заемного капитала равна процентн ...

Проблемы налогового администрирования НДС
С начала внедрения в российскую практику НДС не утихали споры о целесообразности его использования, механизме изъятия, уровне ставок, льготах и т.д. В 2007 году удельный вес налога на добавленную стоимость в налоговых доходах федерального бюджета составил 37 %, в 2008 году - всего лишь 24 %, и это, ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru