Финансовая аналитика » Эффективность аккредитивной формы расчетов в международной практике » Технология реализации импортного аккредитива

Технология реализации импортного аккредитива

Страница 3

После того, как клиент предоставит правильно оформленное и подписанное заявление на открытие аккредитива, следующим шагом является определение принадлежности бенефициара к оффшорным зонам.

В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н «Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)», сотрудник подразделения документарных операций соотносит страну нахождения бенефициара, с приведенным ниже списком стран оффшорных зон (более подробно см. Приложение 2).

В случае несовпадения страны происхождения бенефициара со странами, указанными в перечне Министерства Финансов Российской Федерации, сотрудник отдела совершающего документарные операции формирует Свифт сообщение формата МТ 700.

Выпуск SWIFT сообщения:

SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications, англ. Сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций, по-русски произносится СВИФТ) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей, созданная в 1973 г. в Брюсселе представителями 240 банков 15 стран с целью упрощения и унификации международных расчетов.

Данная телетрансмиссионная система позволяет банкам быстро и эффективно обмениваться сообщениями благодаря множеству различных форматов, используемых в зависимости от требуемого инструмента (например: аккредитивы, инкассо, ценные бумаги и д.р.).

В международной практике, для документарных аккредитивов традиционно используются SWIFT стандарты категории 7.

В соответствии с данными, полученными от клиента и содержащимися в заявлении на открытие аккредитива, сотрудник заполняет соответствующие поля - сообщения формата МТ 700 «Сообщение об открытии документарного аккредитива»[18].

Табл. 3.1. Стандартные поля SWIFT сообщения формата MT 700

27

Порядковый номер

40А

Вид документарного аккредитива

20

Номер документарного аккредитива

23

Ссылка на предварительное авизование

31С

Дата открытия

40Е

Применяемые правила

31D

Дата и место истечения срока

51а

Банк аппликанта

50

Аппликант

59

Бенефициар

32В

Код валюты, сумма

39А

Процентный допуск аккредитива

39В

Максимальная сумма аккредитива

39С

Дополнительные включаемые суммы

41а

Исполняющий банк . Способ исполнения …

42С

Условия тратт .

42а

Трассат

42М

Детали смешанной оплаты

42Р

Детали отсрочки платежа

43Р

Частичные отгрузки

43Т

Перегрузка

44А

Место принятия к перевозке/отправка

из ./место получения

44Е

Порт погрузки/аэропорт отправления

44F

Порт выгрузки/аэропорт назначения

44B

Место конечного назначения/для

транспортировки в . /место доставки

44C

Последняя дата отгрузки

44D

Период отгрузки

45A

Описание товаров и/или услуг

46A

Требуемые документы

47A

Дополнительные условия

71B

Расходы

48

Срок представления документов

49

Инструкции по подтверждению

53а

Рамбурсирующий банк

78

Инструкции оплачивающему/акцептующему/

негоциирующему банку

57а

«Второй авизующий» банк

72

Информация Отправителя Получателю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Методика оценки финансовых рисков на предприятии
Финансовый риск, как и любой риск, имеет математически выраженную вероятность наступления потери, которая опирается на статистические данные и может быть рассчитана с достаточно высокой точностью. Чтобы количественно определить величину финансового риска, необходимо знать все возможные последствия ...

Особенности налогового регулирования
Особая роль в налогообложении отводится регулирующей (стимулирующей) функции. Именно она придает налоговым отношениям качественное содержание, позволяющее им выступать в виде комплексного экономического рычага, который активно используется государством в целях регулирования макро- и микроэкономичес ...

Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru