Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Страница 2

Согласно данным таблицы, за 2010 год налогоплательщиками оспорено 2 154 акта налоговых органов из 63 743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2009 год 2 175 актов налоговых органов из 77 500 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам).

Сумма оспариваемых требований по указанным актам налоговых проверок составила 3 349 834 тыс. руб., за аналогичный период 2009 года сумма оспариваемых требований по актам налоговых проверок составила 2 367 041 тыс. руб.

Сумма удовлетворенных требований (полностью, частично) по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки составила 736 597 тыс. руб., или 22% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок, за аналогичный период 2009 года сумма удовлетворенных требований по актам налоговых проверок составила 854 678 тыс. руб., или 36,1% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок.

По сравнению с 2009 годом в 2010 году на 1 % уменьшилось количество актов, оспоренных налогоплательщиками на стадии рассмотрения материалов проверки путем представления возражений, также уменьшилась удовлетворенная сумма по возражениям на 14 %.

Указанное уменьшение дает положительную характеристику контрольным блокам Инспекций по проведенным контрольным мероприятиям. Далее проанализируем результаты урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки за 2011 год в разрезе органов ИФНС по Управлению ФНС России в Ханты-мансийском автономном округе – Югре.

Всего в территориальных налоговых органах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за 2011 год налогоплательщиками оспорено 2056 актов налоговых органов из 75128 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,7 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2010 год 2154 актов налоговых органов из 63743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,4 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам), исходя из изложенного, в целом наблюдается снижение поданных возражений налогоплательщиками в 2011 году на 4,6 %, что характеризует работу контрольного блока Инспекций округа с положительной стороны.

Таблица 3 - Динамика удовлетворенных возражений налогоплательщиков в сравнении с предыдущим отчетным периодом.

ИФНС №

Динамика удовлетворенных возражений в количественном выражении (%)

Динамика удовлетворенных возражений в суммовом выражении (%)

ИФНС России по г. Белоярскому

-23.0

-65.1

Межрайонная ИФНС России №5

17.4

-10.2

ИФНС России по г. Мегиону

-16.7

49.1

ИФНС России по г. Радужному

-27.6

-20.7

Межрайонная ИФНС России №2

-24.1

21.6

ИФНС России по Сургутскому району

6.0

-6.4

ИФНС России по Березовскому району

-20.2

-23.7

Межрайонная ИФНС России по КН

-20.9

-42.9

ИФНС России по г. Сургуту

5.5

27.0

ИФНС России по г. Когалыму

-15.4

-22.7

Межрайонная ИФНС России №6

3.1

13.6

Межрайонная ИФНС России №7

-14.8

8.3

Межрайонная ИФНС России №3

4.6

-33.5

Межрайонная ИФНС России №4

3.3

11.6

Межрайонная ИФНС России №1

-26.0

5.8

Управление

0.0

0.0

Итого по Управлению

-3.8

5.9

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Основные методы и рычаги налогового контроля
Налоговый контроль - государственный контроль, осуществляемый органами налоговой службы, за исполнением норм налогового законодательства Республики Казахстан, иного законодательства Республики Казахстан, контроль за исполнением которого возложен на органы налоговой службы. В соответствии со статьей ...

Суть термина "Главный распорядитель бюджетных средств"
Главный распорядитель бюджетных средств - руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета, имеющий право распределять его средства по подведомствен ...

Анализ имущественного состояния предприятия
Бухгалтерский баланс характеризует в денежной оценке финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Данные баланса необходимы собственникам для контроля над вложенным капиталом, руководству организации при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой у ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru