Согласно данным таблицы, за 2010 год налогоплательщиками оспорено 2 154 акта налоговых органов из 63 743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2009 год 2 175 актов налоговых органов из 77 500 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам).
Сумма оспариваемых требований по указанным актам налоговых проверок составила 3 349 834 тыс. руб., за аналогичный период 2009 года сумма оспариваемых требований по актам налоговых проверок составила 2 367 041 тыс. руб.
Сумма удовлетворенных требований (полностью, частично) по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки составила 736 597 тыс. руб., или 22% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок, за аналогичный период 2009 года сумма удовлетворенных требований по актам налоговых проверок составила 854 678 тыс. руб., или 36,1% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок.
По сравнению с 2009 годом в 2010 году на 1 % уменьшилось количество актов, оспоренных налогоплательщиками на стадии рассмотрения материалов проверки путем представления возражений, также уменьшилась удовлетворенная сумма по возражениям на 14 %.
Указанное уменьшение дает положительную характеристику контрольным блокам Инспекций по проведенным контрольным мероприятиям. Далее проанализируем результаты урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки за 2011 год в разрезе органов ИФНС по Управлению ФНС России в Ханты-мансийском автономном округе – Югре.
Всего в территориальных налоговых органах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за 2011 год налогоплательщиками оспорено 2056 актов налоговых органов из 75128 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,7 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2010 год 2154 актов налоговых органов из 63743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,4 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам), исходя из изложенного, в целом наблюдается снижение поданных возражений налогоплательщиками в 2011 году на 4,6 %, что характеризует работу контрольного блока Инспекций округа с положительной стороны.
Таблица 3 - Динамика удовлетворенных возражений налогоплательщиков в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
ИФНС № |
Динамика удовлетворенных возражений в количественном выражении (%) |
Динамика удовлетворенных возражений в суммовом выражении (%) |
ИФНС России по г. Белоярскому |
-23.0 |
-65.1 |
Межрайонная ИФНС России №5 |
17.4 |
-10.2 |
ИФНС России по г. Мегиону |
-16.7 |
49.1 |
ИФНС России по г. Радужному |
-27.6 |
-20.7 |
Межрайонная ИФНС России №2 |
-24.1 |
21.6 |
ИФНС России по Сургутскому району |
6.0 |
-6.4 |
ИФНС России по Березовскому району |
-20.2 |
-23.7 |
Межрайонная ИФНС России по КН |
-20.9 |
-42.9 |
ИФНС России по г. Сургуту |
5.5 |
27.0 |
ИФНС России по г. Когалыму |
-15.4 |
-22.7 |
Межрайонная ИФНС России №6 |
3.1 |
13.6 |
Межрайонная ИФНС России №7 |
-14.8 |
8.3 |
Межрайонная ИФНС России №3 |
4.6 |
-33.5 |
Межрайонная ИФНС России №4 |
3.3 |
11.6 |
Межрайонная ИФНС России №1 |
-26.0 |
5.8 |
Управление |
0.0 |
0.0 |
Итого по Управлению |
-3.8 |
5.9 |
Денежно-кредитная
политика как важнейшее направление в стабилизации денежного обращения
Современная денежно-кредитная политика России имеет небольшой период становления и соответственно опыт достижения поставленных целей. Сложности ее реализации связаны с неразвитостью денежно-кредитных и финансовых отношений рыночного типа, а также тяжелым состоянием экономики. При этом меры кредитно ...
Правила учета обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств федерального бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета территориальными органами Федерального казначейства (далее именуются - органы Федерального казначейства) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании смет ...
Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта РФ – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Бюджеты субъектов РФ – один из главных каналов ...