Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Страница 4

- учет представленных налогоплательщиком документов, включая те, которые подтверждают произведенные ими расходы, в результате чего имеет место перерасчет доначисленных сумм налогов, налоговых санкций и пени;

- учет представленных налогоплательщиками квитанций, реестров заказных писем и писем отделений связи относительно даты отправки;

- учет судебной практики, включая судебные акты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по данному вопросу, принятые в пользу налогоплательщиков;

- ошибка работников налогового органа, которая привела к неверному датированию представления налоговой декларации;

- выявление в ходе рассмотрения возражений обстоятельств, исключающих привлечение к налоговой ответственности;

- рассмотрение и учет обстоятельств, смягчающих ответственность, которые существовали на момент совершения правонарушения, или до момента его выявления налогоплательщиком самостоятельно в их взаимосвязи;

- выявление в ходе рассмотрения возражений, ошибок работников налогового органа, которые привели к неверному исчислению налоговых санкций и пени.

Причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам можно разделить на субъективные (т.е. те, которые являются следствием ненадлежащего исполнения должностными лицами Инспекции возложенных на них обязанностей) и объективные.

Субъективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) ошибки отдела работы с налогоплательщиками Инспекций при регистрации отчетности;

2) прочие причины (выявленным в ходе проверки обстоятельствам дана неправильная квалификации, неправильно применены нормы права, неверно произведен расчет суммы налога (пени, налоговых санкций) и др.).

Объективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) представление дополнительных документов;

2) выявление смягчающих, исключающих ответственность обстоятельств;

3) принятие во внимание сложившейся устойчивой арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.

Анализ результатов рассмотренных заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц Инспекций (подлежащих рассмотрению в инспекциях), к общему количеству поступивших заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия должностных лиц инспекции (подлежащих рассмотрению в инспекциях) составляет 0 % (жалобы в Инспекции на действия (бездействие) должностных лиц не поступали, в связи с чем, анализ их причин не проводился.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Основные направления предотвращения банкротства и санации предприятий
Термин «урегулирование»определяется как план управления предприятием, испытывающим трудности, или предприятием - банкротом, который предписан ответственным уполномоченным органом системы обеспечения финансовой стабильности и разработан с целью полного возмещения обязательств, или их защиты при мини ...

Таможенная политика
Таможенная политика – это система экономических организационных, правовых и иных мероприятий, проводимых государством, направленная на реализацию интересов государства; это часть внешнеторговой деятельности государства, регламентирующая объем, структуру и условия экспорта и импорта товаров. Именно ...

Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми рисками на предприятии
Для совершенствования системы управления финансовыми рисками ООО «Техинжиниринг» необходимо корректировать существующую политику управления оборотными средствами. Политику управления оборотными средствами предприятия откорректировать по следующим основным этапам. 1. Анализ оборотных средств предпри ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru