Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Страница 4

- учет представленных налогоплательщиком документов, включая те, которые подтверждают произведенные ими расходы, в результате чего имеет место перерасчет доначисленных сумм налогов, налоговых санкций и пени;

- учет представленных налогоплательщиками квитанций, реестров заказных писем и писем отделений связи относительно даты отправки;

- учет судебной практики, включая судебные акты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по данному вопросу, принятые в пользу налогоплательщиков;

- ошибка работников налогового органа, которая привела к неверному датированию представления налоговой декларации;

- выявление в ходе рассмотрения возражений обстоятельств, исключающих привлечение к налоговой ответственности;

- рассмотрение и учет обстоятельств, смягчающих ответственность, которые существовали на момент совершения правонарушения, или до момента его выявления налогоплательщиком самостоятельно в их взаимосвязи;

- выявление в ходе рассмотрения возражений, ошибок работников налогового органа, которые привели к неверному исчислению налоговых санкций и пени.

Причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам можно разделить на субъективные (т.е. те, которые являются следствием ненадлежащего исполнения должностными лицами Инспекции возложенных на них обязанностей) и объективные.

Субъективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) ошибки отдела работы с налогоплательщиками Инспекций при регистрации отчетности;

2) прочие причины (выявленным в ходе проверки обстоятельствам дана неправильная квалификации, неправильно применены нормы права, неверно произведен расчет суммы налога (пени, налоговых санкций) и др.).

Объективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) представление дополнительных документов;

2) выявление смягчающих, исключающих ответственность обстоятельств;

3) принятие во внимание сложившейся устойчивой арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.

Анализ результатов рассмотренных заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц Инспекций (подлежащих рассмотрению в инспекциях), к общему количеству поступивших заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия должностных лиц инспекции (подлежащих рассмотрению в инспекциях) составляет 0 % (жалобы в Инспекции на действия (бездействие) должностных лиц не поступали, в связи с чем, анализ их причин не проводился.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Анализ финансового состояния организации и его оценка
Анализ финансового состояния и платежеспособности ОАО "Рубежевичи" проводился в соответствии с требованиями постановления Министерства финансов и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 "Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежесп ...

Характеристика моделей и методов ипотечного кредитования и оценки залогов
Обычно операции на ипотечном рынке осуществляются в два этапа. На первом этапе, называемом первичным рынком, происходит предоставление кредитов под залог недвижимости. Поскольку банки предоставляют кредиты на длительный срок и под относительно невысокий процент, у них снижается объем доступных дене ...

Валютный курс гривны: некоторые эффекты и ограничения
В ходе валютно-финансового кризиса 1998-1999 гг. украинская валюта обесценилась относительно доллара в 2,75 раза (из расчета декабрь 1997 г. к декабрю 1999 г.). Такое падение спровоцировало всплеск инфляции, темп которой на потребительском рынке повысился с 10,1% в 1997 г. до 20% в 1998 г. и 19,2% ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru