Снижение объема мобилизованных на территории республики налоговых доходов к уровню аналогичного периода прошлого года составило 45,8%.
В отчетном периоде в бюджет республики поступили неналоговые доходы в объеме 1 млрд. 765 млн. рублей или 111,3% от утвержденных показателей на год.
Доходы от использования имущества составили 1 млрд. 27 млн. рублей или 97,5% от утвержденных показателей на год, из них:
– доходы от размещения средств бюджетов – 398 млн. рублей или 146,9% от утвержденных показателей на год;
– доходы от аренды земельных участков – 125 млн. рублей или 72,6%;
– доходы от аренды имущества и поступление средств от передачи имущества – 60 млн. рублей или 64%;
– дивиденды по акциям, принадлежащим Республике Татарстан – 371 млн. рублей или 74,4%;
– платежи от государственных унитарных предприятий (далее – ГУП) – 70 млн. рублей или 468,4%.
За 9 месяцев 2009 года часть чистой прибыли по итогам работы в 2008 году перечислили шестнадцать ГУП. Также в отчетном году погашена задолженность за прошлые годы в объеме 10 млн. рублей.
Основной объем поступлений (91,9% всех поступлений) обеспечили:
– ГУП «Татснаб» – 23 млн. рублей;
– ГУП «Татинвестгражданпроект» – 19 млн. рублей, в том числе задолженность за прошлые годы – 9 млн. рублей;
– ГУП «Агентство инвестиционного развития» – 12 млн. рублей;
– ГУП «БТИ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» – 9 млн. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 85 млн. рублей или 113,6% от утвержденных показателей на год, в том числе:
– доходы от продажи земельных участков – 62 млн. рублей или 248,9% от утвержденных показателей на год;
– доходы от реализации имущества (в том числе от продажи квартир, находящихся в собственности Республики Татарстан) – 22 млн. рублей или 46%.
В отчетном периоде в бюджет Республики Татарстан по группе «Налоговые и неналоговые доходы» поступили доходы в объеме 127 млн. рублей, не прогнозируемые при формировании закона о бюджете на 2009 год
По группе «Безвозмездные поступления» за 9 месяцев 2009 года поступило 33 млрд. 883 млн. рублей, в том числе:
– из федерального бюджета – 29 млрд. 61 млн. рублей, что в 3 раза выше утвержденных показателей на год;
– от государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» – 4 млрд. 714 млн. рублей, что составляет 100%;
– межбюджетные трансферты из местных бюджетов (отрицательные трансферты) – 74 млн. рублей, что составляет 39,8%;
– прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы (из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации) –32 млн. рублей.
Структура безвозмездных поступлений в бюджет Республики Татарстан за 9 месяцев 2009 года представлена на диаграмме 16.
Диаграмма 16, Структура безвозмездных поступлений в бюджет Республики Татарстан за 9 месяцев 2009 года
В отчетном периоде субвенции на исполнение переданных республике государственных полномочий поступили в сумме 6 млрд. 66 млн. рублей или 125,1% от годового показателя.
В объеме годовых назначений поступили субвенции на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на государственную регистрацию актов гражданского состояния, на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, на надзор и контроль за соблюдением законодательства в области образования, на охрану и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на охрану и использование объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.
Налоговые доходы региональных бюджетов
1. Налог на доходы физических лиц действует с 1 января 1992 г. Его плательщиками выступают граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Объектом налогообложения является доход, полученный налогоплательщиками от: · источников в РФ и от источников за пределами РФ – для физических лиц, яв ...
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной
отчетности
Составление бюджетной отчетности регламентируется гл. 9 БК РТ. Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан составляют сводную бюджетную ...
Общая характеристика расчетов в форме аккредитива и их правовое
регулирование
Операции с использованием аккредитивной формы расчетов играют крайне важную роль в мировом платежном обороте. В соответствии с положением № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» аккредитив – это условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком - эмитентом) по поручению его ...