По отдельным субвенциям перевыполнены утвержденные показатели на год, в т. ч.:
– на обеспечение жильем отдельных категорий граждан – на 868 млн. рублей, что в 2,4 раза превышает утвержденные показатели на год;
– на реализацию государственной политики занятости населения – на 858 млн. рублей, что в 2,1 раза превышает утвержденные показатели на год;
– на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан – на 1,2 млн. рублей, что на 35,9% превышает утвержденные показатели на год.
Субвенции из федерального бюджета на исполнение государственных полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов, на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отчетном периоде не поступали.
На софинансирование расходов за 9 месяцев 2009 года поступили субсидии в объеме 22 млрд. 111 млн. рублей, превысив утвержденный показатель на 18 млрд. 083 млн. рублей или в 5,5 раза. Субсидии, не предусмотренные законом о бюджете на 2009 год, поступили в объеме 19 млрд. 151 млн. рублей, из них:
– 6 млрд. 980 млн. рублей – на строительство и реконструкцию объектов для проведения ХХVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани (в объеме, предусмотренном федеральным бюджетом на 2009 год);
– 7 млрд. 954 млн. рублей – на государственную поддержку сельского хозяйства, в том числе на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам – 7 млрд. 554 млн. рублей.
В целом, доходы бюджета республики за 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным показателем 2008 года сократились на 7 млрд. 217 млн. рублей или на 8,2%, что связано с уменьшением поступлений по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 24 млрд. 007 млн. рублей или на 33,9%. Безвозмездные поступления увеличились на 16 млрд. 790 млн. рублей или в 2 раза.
Динамика поступления доходов бюджета республики за 9 месяцев 2008 и 2009 гг. представлена на диаграмме 17.
Диаграмма 16, Динамика поступления доходов в бюджет Республики Татарстан за 9 месяцев 2008 и 2009 гг.
Методы управления финансовыми рисками на предприятии
Цель управления финансовым риском – снижение потерь, связанных с этим риском, до минимума. Потери могут быть оценены в денежном выражении, оцениваются также шаги по их предотвращению. Финансовый менеджер должен уравновесить эти две оценки и спланировать, как лучше заключить сделку с позиции минимиз ...
Механизм оптимизации процесса формирования прибыли предприятия
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. На Тверском полиграфическом комбинате необходимо установить комплекс печатного оборудования немецкой фирмы M ...
Налоговая декларация
Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу. Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Налогоплательщики, явля ...