Важно обеспечить представление на этой площадке всей номенклатуры изделий, производимых налогоплательщиками Республики Татарстан. Надо детально анализировать и устранять причины, по которым продукция, аналогичная производимой в Татарстане, приобретается у внешних производителей. Причем меры, наряду со здоровым лоббированием, должны носить преимущественно экономический характер. Главным нашим преимуществом должна быть конкурентоспособность товаров и услуг. Никаких иллюзий по данному поводу не должно быть, ведь сами закупки и их публичный характер и есть один из способов стимулирования технологической модернизации и повышения конкурентоспособности.
Хотелось бы отметить недостаточную роль в решении задач продвижения нашей продукции со стороны постоянных и торговых представительств республики за рубежом.
Возможные варианты решения проблем досудебной
процедуры с применением зарубежного опыта
В этой ситуации возможно в целях «принципа беспристрастности и справедливого учета прав налогоплательщика» создать в структуре Управления федерального органа исполнительной власти по субъекту РФ, уполномоченного в сфере контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, отдел по работе ...
Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта РФ – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Бюджеты субъектов РФ – один из главных каналов ...
Повышение надёжности и
эффективности системы бюджетирования
Предприятия, занимающиеся производством и распределением теплоэнергии, электроэнергии и воды, играют важную роль в экономике страны, поскольку выполняют функцию производства и обеспечения населения и промышленных организаций ресурсами, необходимыми для их нормального функционирования. Если в России ...