По результатам анализа можно сделать следующие выводы:
- коэффициент амортизации вырос в 2010 и 2011 году по отношению к 2009 году на 0,06;
- индекс постоянного актива снизился в 2010 году на 0,15 и на 0,05 в 2011 году;
- соотношение текущих и внеоборотных активов сократилось в 2010 году на 0,79 и на 0,97 в 2011 году;
- коэффициент реальной стоимости имущества вырос в 2010 году на 30,73 и снизился на 46,92 в 2011 году.
Модели управления оборотными активами
Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Выбор соответствующих источников финансирования оборотных активов в конечном итоге определяет соотношени ...
Предложения по укреплению последующего государственного финансового контроля
В сфере исполнительной власти контроль за исполнением доходной части бюджета возложен на Министерство по налогам и сборам Российской Федерации, которое имеет свои региональные подразделения во всех субъектах Российской Федерации, городах и районах (в т.ч. и межрайонные). И опыта работы им не занима ...
Общие положения о налоге на транспорт
Основным критерием, по которому хозяйствующему субъекту присваивается статус налогоплательщика в целях применения гл.28 "Транспортный налог" НК РФ, является регистрация транспортного средства. Данный вывод следует из положений ст.357 НК РФ. В соответствии с ней плательщиками транспортного ...