Вариант, при котором используется централизованная система, решающая общие задачи, а также локальные оперативные системы, выполняющие специфические задачи, является наиболее удачным для многоуровневых структур, которые обеспечивают выполнение общих правил и процедур и предоставляют своим филиалам максимум возможностей для адаптации к конкретным условиям на местах. При этом часть функций выполняется центральной системой, что уменьшает потребность в квалифицированном персонале на местах.
|
Вариант 1: Централизованная система |
Глобальная система для всей | ||||||||||||||||
|
Глобальная система |
многоуровневой структуры | ||||||||||||||||
|
Вариант 2: Локальные системы |
Независимые системы для каждого | ||||||||||||||||
|
|
|
Филиал 3 |
филиала | ||||||||||||||
|
Вариант 3: Смешанная архитектура |
Центральная информационная система с | ||||||||||||||||
|
|
набором согласованных функций | ||||||||||||||||
|
Филиал 1 |
Филиал 2 |
Филиал 3 |
Локальные оперативные системы | ||||||||||||||
Рис.13. Возможные варианты организации автоматизированной системы бюджетного управления в многоуровневых структурах
Примерный модульный состав системы бюджетного управления многоуровневой структурой следующий:
- модуль, позволяющий построить иерархическую многофункциональную систему сбалансированных показателей деятельности, а затем планировать, контролировать и анализировать целевые значения этих показателей;
- модули планирования, бюджетирования, моделирования и анализа исполнения планов и бюджетов;
- модули формирования оперативной и аналитической управленческой отчетности (рис. 14).
|
Модули системы бюджетного управления комплексом | |||
|
Стратегическое управление |
Планирование, бюджетирование, моделирование, анализ |
Управленческая (консолидированная) отчетность | |
|
Информационно- аналитическое хранилище данных | |||
|
Программные средства, предназначенные для оперативной обработки учета данных, планирования ресурсов | |||
|
Внутренние источники данных |
Внешние источники данных | ||
Основные страны инвесторы. Анализ притока иностранных
инвестиций за 2009 год
В экономику России в январе-сентябре 2009 года поступило 54,7 млрд долл. иностранных инвестиций, что на 27,8% меньше, чем в январе-сентябре 2008 года. При этом прямые иностранные инвестиции в Россию в снизились на 48,1% до 9,97 млрд долларов. Такие данные приводит Федеральная служба государственной ...
Значение и место местных налогов в налоговой системе
Российской Федерации
Налоговым кодексом местных налогов способствует формированию единого экономического пространства на территории России, не затрудняет товародвижение и обеспечивает достижение единых экономических целей и задач равномерного хозяйственного развития территорий. Налоговый кодекс сократил число местных н ...
Таргетирование инфляции как основное направление в регулировании
инфляционных процессов в России
Мы определили, что уровень инфляции является одним из наиболее значимых показателей и проходит «красной нитью» через цели, которые в своей деятельности определяет Банк России. Режиму инфляционного таргетирования в настоящее время уделяется значительное внимание, хотя для России данный режим реализа ...