Финансовая аналитика » Понятие международного стратегического альянса » Заключение

Заключение

Международные стратегические альянсы являются достаточно важным инструментом, с помощью которых происходит повышение конкурентоспособности компаний. По сути, стратегические альянсы представляют собой долгосрочные соглашения между фирмами, которые идут дальше обычных торговых операций, но не доводящие дело до слияния.

Стратегические альянсы нужно отличать от временных союзов, которые могут носить глубокий характер, но являются не длительными, а краткосрочными, а также от фактов временного сотрудничества, которые носят поверхностный характер.

Фактически, фирмы, которые вступают в такое сотрудничество, преследуют те же цели, что и компании, прибегающие к слияниям. Важным преимуществом является то, что если даже при условии недостатка капитала, развивающееся предприятие может открыть для себя новые рынки, внедрять и продвигать новые продукты на рынок.

Установление длительных «партнерских» отношений между двумя или несколькими фирмами обеспечивает доступ к дополнительным ресурсам и активам, таким как технология, менеджмент, брэнды, система дистрибуции, знание рынка и потребители.

Разделяя риски и затраты, компании могут получить возможность работать сразу в нескольких направлениях, добиваясь этим операционного и финансового успеха.

Вступление фирмы в стратегический альянс является очень хорошей перспективой для его дальнейшего развития, увеличения прибыли фирмы, а так же для обретения всемирного признания в случае для новых или малоизвестных компаний.

щено на Allbest.ru

Это интересно:

Направления по эффективному использованию финансовых ресурсов
Одним из основных элементов потребительского рынка является категория «потребительский спрос». При прогнозировании спроса в качестве фактора могут выступать цены, спрос в целом по предприятию, спрос на другой товар, доходы населения. Наиболее эффективным методом изучения спроса считается анкетный о ...

Предварительная оценка финансового состояния организации и изменений ее финансовых показателей за отчетный период
Данный вид финансового анализа предназначен для общей характеристики финансовых показателей орга­низации, определения их динамики и отклонений за отчетный период. 1 этап: Характеристика основных финансовых показа­телей организации. Анализ начинается с определения по данным бухгалтерского баланса ве ...

Общий вывод о финансовом состоянии предприятия
Активы организации за 2007 год составили 4274 тыс. руб., т.е. выросли по сравнению с 2006 годом на 74%. Рост величины активов организации связан с ростом оборотных активов (выросли на 74,4%) , а именно с ростом следующих статей баланса: запасы– на 396 тыс. руб. (212,9%); дебиторская задолженность – ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru