Финансовая аналитика » Понятие международного стратегического альянса

Понятие международного стратегического альянса

Международные стратегические альянсы образовываются для различных целей. Таких как: создание конкурентного преимущества за счет доступа к различным ресурсам и способностям партнёра, географического расширения, сокращение себестоимости, возможность пользования более сильными каналами маркетинга и продаж, улучшение производства и т.д.

В последние десятилетия двадцатого века международные стратегические альянсы, являются особенной формой взаимодействия юридически самостоятельных компаний, находящихся в разных странах. Стратегические альянсы получили достаточно широкое распространение в разных отраслях бизнеса. Под стратегическим альянсом понимается соглашения о сотрудничестве между двумя или несколькими компаниями, идущие дальше, чем проведение обычных торговых операций, но не доводящие дело до слияний и/или поглощений.

Появление и развитие стратегических альянсов обусловлено тем, что рынок, ставший более динамичным и менее предсказуемым, потребовал создания более гибких организационно-правовых конструкций, которые бы быстро и адекватно реагировали на внешние изменения. Также крупные корпорации стали ощущать острую недостаточность собственных ресурсов для осуществления своих стратегий глобализации.

Результаты функционирования стратегических альянсов зависят от того как участники координируют свою деятельность основываясь на неполных контрактах.

Это интересно:

Анализ добровольного медицинского страхования
Российский рынок добровольного медицинского страхования прошел стадию экстенсивного развития, когда прирост взносов обеспечивался за счет привлечения новых предприятий, и основным критерием выбора страховщика считалась цена страховки. Следующий этап - интенсивное развитие рынка, которое предполагае ...

Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...

Проблемы налогового администрирования НДС
С начала внедрения в российскую практику НДС не утихали споры о целесообразности его использования, механизме изъятия, уровне ставок, льготах и т.д. В 2007 году удельный вес налога на добавленную стоимость в налоговых доходах федерального бюджета составил 37 %, в 2008 году - всего лишь 24 %, и это, ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru