Финансовая аналитика » Анализ финансовой устойчивости и оценка финансовой состоятельности » Заключение

Заключение

Страница 5

Коэффициент общей платежеспособности показывает, что 64,4% всех привлеченных средств ЧТУП «Чистяков и компания» сможет погасить за счет реальных активов.

Деловая активность повысится, о чем свидетельствует коэффициент трансформации, который показывает, что с одного рубля имущества ЧТУП «Чистяков и компания» в 2010 году получила 9,3 рублей, что на 1,514 рублей больше, чем в 2009 году. (эффект за счет оптимизации товарных запасов).

Коэффициент оборачиваемости всех используемых активов в 2010 году возрастет на 1,867оборота, что говорит об ускорении оборачиваемости всех активов на 6 дней. (эффект за счет оптимизации товарных запасов).

Данные мероприятия позволят улучшить структуру баланса, увеличить платежеспособность ЧТУП «Чистяков и компания», что в свою очередь улучшит финансовую независимость организации и снизит риск вложения средств в данную организацию. Таким образом, финансовая устойчивость ЧТУП «Чистяков и компании» за счет увеличения собственного капитала, оптимизации товарных запасов и совершенствования расчетов с поставщиками повысится.

Таким образом, финансовая устойчивость, выступая основной характеристикой финансовой состоятельности ЧТУП «Чистяков и компания», является необходимым и основным фактором для развития организации, получения прибыли от экономической деятельности и фактором ее конкурентоспособности на рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Оценка кредитоспособности юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»
Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации был основан в 1841 году. Сбербанк зарегистрирован 20 июня 1991 года как открытое акционерное общество в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» в 1991 г. Учредителем и основным акционером Сбербанка Р ...

Сущность валютного курса
Валютный курс играет важную роль в рыночной экономике и оказывает большое влияние на многие макроэкономические процессы, происходящие в обществе. С помощью валютного курса сопоставляются цены на товары и услуги, произведенные в разных странах. От уровня валютного курса зависит конкурентоспособность ...

Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru