4) о выходе из состава участников должника – юридического лица и о приобретении у акционеров ранее выпущенных акций.
В случае если руководитель организации – должника не выполняет требований, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», не принимает мер, направленных на сохранение имущества должника, чинит препятствия временному управляющему при осуществлении им своих обязанностей, а также допускает иные нарушения действующего законодательства, арбитражный суд вправе отстранить его от занимаемой должности. В этом случае полномочия по управлению организацией – должником возлагаются на временного управляющего. [7].
В отличие от таких процедур банкротства, как внешнее управление, конкурсное производство и мировое соглашение, которые могут применяться либо не применяться в делах о банкротстве, наблюдение является обязательной процедурой при рассмотрении дел о банкротстве, которая вводится на основании определения арбитражного суда.
Введение наблюдения и ограничение полномочий его руководителя позволят определить состояние платежеспособности должника, сохранить его имущество и кроме этого является разумным компромиссом между соблюдением интересов предприятия-должника и кредиторов.
наблюдение собрание кредитор финансовый
Государственный бюджет и бюджетный дефицит
Государственное регулирование экономики может осуществляться посредством как денежно-кредитной политики, так и бюджетно-налоговой, или фискальной политики. Бюджетно-налоговая политика основывается на формировании государственного бюджета через систему налогообложения, а также на манипулировании гос ...
Анализ доходов пенсионного фонда РФ за 2004–2007 гг
Бюджет Пенсионного Фонда РФ за рассматриваемый период, согласно Федеральным Законам о бюджете Пенсионного Фонда РФ, имеет стабильный профицитный характер и положительную динамику около 123 %. На практике же средств Пенсионного Фонда не хватает для обеспечения пособиями и пенсиями всех категории пен ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...