¾ рассчитывать зависимость темпов роста прибыли от объема реализации;
¾ достаточно точно планировать прибыль предприятия и определять наиболее рентабельные виды продукции и производства [1, c.256].
В условиях многономенклатурного производства методика анализа прибыли несколько уточняется, так как кроме перечисленных выше факторов необходимо учитывать и влияние структуры реализованной продукции.
Таргетирование инфляции как основное направление в регулировании
инфляционных процессов в России
Мы определили, что уровень инфляции является одним из наиболее значимых показателей и проходит «красной нитью» через цели, которые в своей деятельности определяет Банк России. Режиму инфляционного таргетирования в настоящее время уделяется значительное внимание, хотя для России данный режим реализа ...
Перспективы развития бюджетного процесса в Российской федерации
В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию подведены итоги бюджетной политики в 2009 году и в начале 2010 года. Отмечено появление позитивных тенденций в развитии экономики, функционировании бюджетной и финансовой системы в посткризисный период. Бюджетное послание определяет основные ...
Определение оборотных активов, их классификация
Оборотные активы – мобильная часть активов предприятия, то есть, в течении года или менее их стоимость превращается в денежные средства. Оборотные средства (current assets) – это активы предприятия, возобновляемые с определенной регулярностью для обеспечения текущей деятельности, вложения в которые ...