За 2011 год среднегодовая численность промышленно-производственного персонала практически не изменялась относительно 2010 года. Увеличение численности специалистов произошло за счет расширения службы маркетинга на 5 человек или 0,27%. Средства на оплату труда в 2011 году увеличены на 204642 тыс. руб. Ежегодное увеличение уровня минимальной ставки оплаты труда, безусловно увеличивает размер средств оплаты труда Но рост средней заработной платы на 60,25% сложился не только в результате увеличения тарифных ставок, но и за счет роста производительности труда, увеличения премиальных выплат по итогам работы в целом, увеличенных компенсационных выплат за работу в сверхурочное время. Для материальной заинтересованности рабочих-станочников разработано и внедрено положение об установлении надбавки за рациональное использование рабочего времени.
Табл. 4.5 Показатели, характеризующие затраты и финансовые результаты хозяйственной деятельности ОАО «ПО «Кристалл»
Показатели |
2010г. |
2011г. |
Фактические данные 2011 года к 2010 году процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Реализованная продукция (объем ее продаж), тыс. руб. |
7762459 |
12102949 |
155,92 |
2. Полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб. |
7105219 |
11397235 |
160,41 |
3. Затраты на 1рубль реализованной продукции (объем ее продаж), руб. |
0,92 |
0,94 |
- |
4. Прибыль (убыток) от продажи продукции, тыс. руб. |
354538 |
118205 |
33,3 |
5. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
26785 |
251885 |
940,4 |
6. Чистая прибыль |
8907 |
187825 |
2108,7 |
7. Рентабельность продукции В целом, процент |
4,99 |
1,04 |
- |
Итак, объем продаж за отчетный период увеличился на 4340490 тыс. руб. или 55,92%. Себестоимость товарной продукции увеличилась на 4292016 тыс. руб. это составило 60,41%, что в свою очередь оказало обратное влияние на прибыль отчетного периода. Так, уровень доходности от продаж продукции в отчетном периоде снизилась на 3.95 пункта, т. е. прибыль предприятия, получаемая с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции, уменьшилась на 3.95 рубля. Это отрицательная тенденция, свидетельствующая о некотором снижении эффективности производственной деятельности.
Проведение рекламной компании
Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнут ...
Анализ состояния бюджетирования в группе компаний "Монтажспецстрой"
финансовый планирование бюджетирование координирование Группа компаний "МонтажСпецСтрой" - это крупнейший в Иркутской области строительно-промышленный комплекс. Предприятия, входящие в состав группы, имеют допуски СРО на строительство зданий и сооружений, капитальный ремонт, проведение сп ...
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Табл. 4.1 Исходные данные анализа основны ...