9) вносить в Центральный банк Российской Федерации представления о лишении соответствующих банков и иных финансово-кредитных учреждений лицензий на совершение банковских операций.
Права, предусмотренные последними двумя пунктами, предоставляются только руководителю федерального казначейства и руководителям органов казначейства по субъектам в составе Российской Федерации.
Суммы санкций зачисляются в доход федерального бюджета или в государственные внебюджетные фонды. Взыскание сумм санкций осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации в трёхдневный срок по представлению органов казначейства.
За временно привлечённые бюджетные средства и иные централизованные финансовые ресурсы, находящиеся в ведении Правительства Российской Федерации, банки и иные финансово-кредитные учреждения уплачивают проценты в размерах, установленных соответствующими соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации, банки и иные финансово-кредитные учреждения уплачивают проценты в размерах, установленных соответствующими соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации. В случае позаимствования в установленном законом порядке средств Центрального банка Российской Федерации (либо другого кредитора) на покрытие временных кассовых разрывов федерального бюджета казначейство уплачивает проценты в размере, предусмотренном соглашением.
Должностные лица казначейства обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную и коммерческую тайну.
Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации является от имени Министерства официальным корреспондентом международных финансово-банковских организаций, членом которых состоит Российская Федерация, по вопросам финансовых операций Правительства Российской Федерации.
Руководитель Федерального казначейства - начальник Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на федеральное Российской Федерации задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников структурных подразделений этого Главного управления, а также руководителей органов казначейства по субъектам в составе Российской Федерации за руководство отдельными областями деятельности федерального казначейства.
Государственный кредит и его роль в формировании финансовых ресурсов
государства
Государство как субъект экономических отношений для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальный способ их получения выступает государственный кредит, выражающий отношения между государственными и ...
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
Для этого рассчитать основные показатели ликвидности (таблица 3.1) Табл. 3.1Анализ платежеспособности организации Показатели На начало периода На конец периода Отклонение Критерий 1 2 3 4 5 1. Денежные средства, тыс.р. 84080 6537 - 77543 Х 2. Краткосрочные финансовые вложения, тыс.р. 830691 944614 ...
Социализация финансов в условиях рыночной экономики
Одной из социальных функций государства является распределение доходов членов общества, чтобы путем проведения соответствующей политики сократить резкое неравенство в доходах и на этой основе обеспечить для населения необходимый уровень жизни. Перераспределение доходов осуществляется несколькими сп ...