9) вносить в Центральный банк Российской Федерации представления о лишении соответствующих банков и иных финансово-кредитных учреждений лицензий на совершение банковских операций.
Права, предусмотренные последними двумя пунктами, предоставляются только руководителю федерального казначейства и руководителям органов казначейства по субъектам в составе Российской Федерации.
Суммы санкций зачисляются в доход федерального бюджета или в государственные внебюджетные фонды. Взыскание сумм санкций осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации в трёхдневный срок по представлению органов казначейства.
За временно привлечённые бюджетные средства и иные централизованные финансовые ресурсы, находящиеся в ведении Правительства Российской Федерации, банки и иные финансово-кредитные учреждения уплачивают проценты в размерах, установленных соответствующими соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации, банки и иные финансово-кредитные учреждения уплачивают проценты в размерах, установленных соответствующими соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации. В случае позаимствования в установленном законом порядке средств Центрального банка Российской Федерации (либо другого кредитора) на покрытие временных кассовых разрывов федерального бюджета казначейство уплачивает проценты в размере, предусмотренном соглашением.
Должностные лица казначейства обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную и коммерческую тайну.
Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации является от имени Министерства официальным корреспондентом международных финансово-банковских организаций, членом которых состоит Российская Федерация, по вопросам финансовых операций Правительства Российской Федерации.
Руководитель Федерального казначейства - начальник Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на федеральное Российской Федерации задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников структурных подразделений этого Главного управления, а также руководителей органов казначейства по субъектам в составе Российской Федерации за руководство отдельными областями деятельности федерального казначейства.
Основные направления налоговой политики Российской Федерации
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны Минфином России в рамках цикла подготовки проекта федерального бюджета на очередной период. И являются одним из документов, к ...
Анализ процесса управления прибыли
Чистая прибыль распределяется в соответствии с Уставом предприятия. За счет чистой прибыли выплачиваются дивиденды акционерам предприятия, создаются фонды накопления, потребления, резервный фонд, часть прибыли направляется на пополнение собственного оборотного капитала. В процессе формирования и ис ...
Возможные варианты решения проблем досудебной
процедуры с применением зарубежного опыта
В этой ситуации возможно в целях «принципа беспристрастности и справедливого учета прав налогоплательщика» создать в структуре Управления федерального органа исполнительной власти по субъекту РФ, уполномоченного в сфере контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, отдел по работе ...