Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Страница 3

Пунктом 7 Порядка установлено, что для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).

Это требование не распространяется на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде); социальными выплатами населению; предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; предоставлением межбюджетных трансфертов; предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживанием государственного (муниципального) долга; исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти РФ (государственных органов РФ) либо должностных лиц этих органов; выполнением оперативно-розыскных мероприятий.

Нововведением является то, что разрешено представлять документ-основание в электронном виде! Пунктом 9 Порядка предусмотрено, что при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между органом Федерального казначейства и получателем средств федерального бюджета бюджетное учреждение направляет электронную копию документа-основания. Эта копия создается посредством сканирования документа-основания и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета.

Если у бюджетного учреждения нет электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, то оно приносит в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания документ-основание на бумажном носителе. На основании этого документа уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник Казначейства самостоятельно формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или его органе электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Порядком предусмотрены особенности контроля при санкционировании денежных обязательств за счет различных источников. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка соответствия показателей, указанных в представленных документах, по следующим направлениям:

1) актуальность используемых кодов классификации расходов бюджетов, то есть используемые коды классификации расходов должны быть действующими на момент представления Заявки);

2) соответствие указанных кодов бюджетной классификации текстовому назначению платежа, а также содержанию операции, исходя из представленных подтверждающих документов;

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Рекомендации по совершенствованию распределения и использования прибыли предприятия
Признание того факта, что в настоящее время у большинства российских предприятий существуют проблемы по управлению, формированию, распределению прибыли, требует рассмотрения определенных методов разрешения данных вопросов. В современных условиях хозяйствования прибыль становится основным источником ...

Управление распределением и использованием прибыли
Эффективность политики управления прибылью предприятия определяется не только результатами ее формирования, но и характером ее распределения. Распределение прибыли[8] представляет собой процесс формирования направлений ее предстоящего использования в соответствии с целями и задачами развития предпр ...

Анализ прибыли и рентабельности
Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является прибыль. Используя данные табл.13 проанализируем составляющие прибыли предприятия. Таблица 13 - Анализ структуры и использование прибыли ООО «БЕТОНИТ», тыс.руб. Наименование показателей За отчетный период За соответству ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru