Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Страница 2

Первоначально орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход. А именно проверяется следующее:

наличие в представленной Заявке на кассовый расход реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом;

соответствие реквизитов Заявки друг другу, реестровым записям в Сводном реестре и иным сведениям, имеющимся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства (например, номер лицевого счета, номер бюджетного обязательства и пр.).

Порядком санкционирования также предусмотрен контроль за наличием всех подтверждающих документов, предусмотренных Порядком санкционирования.

При приеме Заявки на кассовый расход на бумажном носителе визуально проверяется:

соответствие формы представленной Заявки на кассовый расход установленной форме;

наличие подписи руководителя и главного бухгалтера клиента (уполномоченных руководителем лиц), а также соответствие подписей образцам, имеющимся в карточке образцов подписей;

отсутствие в представленной Заявке на кассовый расход исправлений, не соответствующих требованиям, установленным ниже, или не заверенных в установленном ниже порядке.

Ошибки в документе на бумажном носителе должны быть исправлены следующим образом: зачеркиваются неправильный текст или суммы и над зачеркнутым надписывается исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления.

В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов вышеперечисленным требованиям орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета).

При положительном результате проверки по вышеперечисленным показателям специалисты органов Федерального казначейства переходят к проверке документов, представленных для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Порядком санкционирования определен перечень подтверждающих документов, которые должны быть представлены одновременно с Заявкой. Перечень подтверждающих документов установлен исходя из способа принятия денежных обязательств.

Денежные обязательства у получателей средств федерального бюджета возникают:

путем заключения государственных контрактов, договоров;

исходя из правовых актов, устанавливающих порядок исполнения публичных нормативных документов;

без заключения договоров в случаях, когда их заключение законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

в случаях, связанных с оперативно-розыскными мероприятиями, а также с обеспечением функций бюджетных учреждений, за исключением оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и возмещения вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Поэтому исходя из способа принятия денежных обязательств к документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:

по государственным контрактам и иным договорам - счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи (за поставленные товары); счет-фактура, акт выполненных работ (за выполненные работы); счет-фактура (за оказанные услуги), а также иные установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации и нормативными актами Министерства финансов России документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств федерального бюджета;

по публичным нормативным обязательствам - документы в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок исполнения публичных нормативных обязательств;

по денежным обязательствам, возникающим без заключения договоров (в случаях, когда их заключение российским законодательством не предусмотрено), а также в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, обеспечением функций бюджетных учреждений, - Заявка на кассовый расход, к которой могут быть приложены документы по оплате за поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, либо только Заявка на кассовый расход.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
Для этого рассчитать основные показатели ликвидности (таблица 3.1) Табл. 3.1Анализ платежеспособности организации Показатели На начало периода На конец периода Отклонение Критерий 1 2 3 4 5 1. Денежные средства, тыс.р. 84080 6537 - 77543 Х 2. Краткосрочные финансовые вложения, тыс.р. 830691 944614 ...

Повышение надёжности и эффективности системы бюджетирования
Предприятия, занимающиеся производством и распределением теплоэнергии, электроэнергии и воды, играют важную роль в экономике страны, поскольку выполняют функцию производства и обеспечения населения и промышленных организаций ресурсами, необходимыми для их нормального функционирования. Если в России ...

Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru