Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета

Страница 2

Первоначально орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход. А именно проверяется следующее:

наличие в представленной Заявке на кассовый расход реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом;

соответствие реквизитов Заявки друг другу, реестровым записям в Сводном реестре и иным сведениям, имеющимся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства (например, номер лицевого счета, номер бюджетного обязательства и пр.).

Порядком санкционирования также предусмотрен контроль за наличием всех подтверждающих документов, предусмотренных Порядком санкционирования.

При приеме Заявки на кассовый расход на бумажном носителе визуально проверяется:

соответствие формы представленной Заявки на кассовый расход установленной форме;

наличие подписи руководителя и главного бухгалтера клиента (уполномоченных руководителем лиц), а также соответствие подписей образцам, имеющимся в карточке образцов подписей;

отсутствие в представленной Заявке на кассовый расход исправлений, не соответствующих требованиям, установленным ниже, или не заверенных в установленном ниже порядке.

Ошибки в документе на бумажном носителе должны быть исправлены следующим образом: зачеркиваются неправильный текст или суммы и над зачеркнутым надписывается исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления.

В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов вышеперечисленным требованиям орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета).

При положительном результате проверки по вышеперечисленным показателям специалисты органов Федерального казначейства переходят к проверке документов, представленных для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Порядком санкционирования определен перечень подтверждающих документов, которые должны быть представлены одновременно с Заявкой. Перечень подтверждающих документов установлен исходя из способа принятия денежных обязательств.

Денежные обязательства у получателей средств федерального бюджета возникают:

путем заключения государственных контрактов, договоров;

исходя из правовых актов, устанавливающих порядок исполнения публичных нормативных документов;

без заключения договоров в случаях, когда их заключение законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

в случаях, связанных с оперативно-розыскными мероприятиями, а также с обеспечением функций бюджетных учреждений, за исключением оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд и возмещения вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Поэтому исходя из способа принятия денежных обязательств к документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:

по государственным контрактам и иным договорам - счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи (за поставленные товары); счет-фактура, акт выполненных работ (за выполненные работы); счет-фактура (за оказанные услуги), а также иные установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации и нормативными актами Министерства финансов России документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств федерального бюджета;

по публичным нормативным обязательствам - документы в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок исполнения публичных нормативных обязательств;

по денежным обязательствам, возникающим без заключения договоров (в случаях, когда их заключение российским законодательством не предусмотрено), а также в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, обеспечением функций бюджетных учреждений, - Заявка на кассовый расход, к которой могут быть приложены документы по оплате за поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги, либо только Заявка на кассовый расход.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Налоговые доходы региональных бюджетов
1. Налог на доходы физических лиц действует с 1 января 1992 г. Его плательщиками выступают граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Объектом налогообложения является доход, полученный налогоплательщиками от: · источников в РФ и от источников за пределами РФ – для физических лиц, яв ...

Выводы
В процессе написания работы были достигнуты цели и задачи, поставленные во введении к данной работе и отражающие актуальность данной темы. Большое значение в деятельности хозяйства имеет обеспеченность основными производственными фондами и их использование. В 2008 году возросла среднегодовая стоимо ...

Объект налогообложения и налоговая база при переходе на УСН
Выбор объекта налогообложения осуществляется организацией (предпринимателем) до начала налогового периода, в котором впервые будет применена "упрощенка". Налогоплательщик, который захочет поменять избранный объект налогообложения после подачи заявления о переходе на этот спецрежим, обязан ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru