3) допустимость авансового платежа и его соответствие предельному размеру авансового платежа, установленному законодательными актами (законом о бюджете, постановление Правительства РФ о мерах по реализации закона о бюджете или пр.);
4) непревышение сумм заявок на кассовый расход соответствующим бюджетным ассигнованиям или лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования, учтенным на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке на кассовый расход, для исполнения учтенного бюджетного обязательства, которое уже исполнялось ранее, неисполненной части бюджетного обязательства.
При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка соответствия показателей, указанных в представленных документах, по следующим направлениям:
1) актуальность используемых кодов классификации расходов бюджетов;
2) соответствие назначения расхода и назначения платежа в документе, подтверждающем необходимость исполнения денежного обязательства за счет средств федерального бюджета, кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Заявке на кассовый расход.
В заключение отметим, что новый порядок санкционирования расходов открывает большие перспективы в развитии новых взаимоотношений бюджетных учреждений с органами Федерального казначейства.
Уже с 2004 года активно ведутся разговоры об электронном документообороте при кассовом обслуживании исполнения бюджетов. Постепенно осуществлялось внедрение Системы электронного документооборота (СЭД) при обмене документов между бюджетными учреждениями и органами Федерального казначейства. На территории Хабаровского края (как и по всей России) была проведена огромная работа по обучению и установке СЭД.
Уже не первый год бюджетные учреждения могут предоставлять в органы Федерального казначейства большой перечень документов в электронном виде (с применением электронной цифровой подписи). Например, расходные расписания, реестры финансирования, платежные поручения на перечисление налогов, сборов, по внебюджетным средствам (то есть где не требуется предоставлять в Казначейство дополнительные документы для санкционирования).
Вместе с тем для полного перехода на безбумажный документооборот при санкционировании расходов требовалось внесение изменений в нормативные документы, регулирующие процесс санкционирования платежа, в части предоставления в органы Федерального казначейства подтверждающих платеж документов в электронном виде.
Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми рисками на
предприятии
Для совершенствования системы управления финансовыми рисками ООО «Техинжиниринг» необходимо корректировать существующую политику управления оборотными средствами. Политику управления оборотными средствами предприятия откорректировать по следующим основным этапам. 1. Анализ оборотных средств предпри ...
Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости
Рассчитаем коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость анализируемого предприятия, и тем самым определим структуру капитала (табл.11). Таблица 11 - Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость ООО «БЕТОНИТ» Показатели Сумма, тыс.руб. отклонение (+,-) на начало года на конец года ...
Экономические основания российского федерализма
Классификации российских регионов по их экономическому положению и перспективам Существенное влияние на положение дел в субъектах Российской Федерации оказало неодинаковое системное проявление кризисных явлений 90-х гг., когда регионы изначально имели разные стартовые экономические условия. В резул ...