Данной методики придерживаются российские банки, такие как АК «Сбербанк России» (ОАО), ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО АКБ «Связь-Банк», ООО «БТА Банк» и АКБ «Промсвязь-банк» (ЗАО). Д.А. Ендовицкий, В.А. Бабушкин, Н.А. Батурина выделили критерии сравнительной характеристики методик анализа кредитоспособности заемщиков указанных российских банков, которые приведены в приложении 8.
Итак, рассмотренная классификация подходов к оценке кредитоспособности заемщиков наиболее полно отражает подходы зарубежных и отечественных банков. Описанные методики анализа кредитоспособности заемщиков, применяемые российскими коммерческими банками, свидетельствуют о важности объективной и достоверной оценки финансового состояния потенциальных заемщиков. Используются различные экспресс-методики анализа финансового состояния, а также анализ денежных потоков. Наряду с количественными показателями оценки кредитоспособности банки уделяют внимание и качественным показателям, внешним и внутренним факторам, влияющим на бизнес.
Экономическая сущность финансов бюджетных учреждений
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст. 161 БК Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально- культурных, научно-технических или иных функций н ...
Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми рисками на
предприятии
Для совершенствования системы управления финансовыми рисками ООО «Техинжиниринг» необходимо корректировать существующую политику управления оборотными средствами. Политику управления оборотными средствами предприятия откорректировать по следующим основным этапам. 1. Анализ оборотных средств предпри ...
Методика исчисления и уплаты НДС
Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения продукции (товаров, работ, услуг). Добавленная стоимость определяется как разница между стоимостью реализованной продукции (товаров, работ ...