Анализ себестоимости продукции
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности производства. В ней отражается все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. Затраты на производство продукции в 2012 г. составили 41408 млн. руб. Структура себестоимости валовой продукции предприятия представлены в таблице 6.
Таблица 6. Структура затрат на производство продукции ОАО "Рубежевичи" в 2010 – 2012 гг.
Статьи затрат |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% | |
Материальные затраты |
5581 |
68,1 |
14484 |
68,7 |
27655 |
66,8 |
Расходы на оплату труда |
1377 |
16,8 |
3812 |
18,1 |
8282 |
20,0 |
Отчисления на социальные нужды |
417 |
5,1 |
1079 |
5,1 |
2427 |
5,9 |
Амортизация основных средств и нематериальных активов |
701 |
8,6 |
1470 |
7,0 |
2877 |
6,9 |
Прочие затраты |
116 |
1,4 |
233 |
1,1 |
167 |
0,4 |
Полные издержки |
8192 |
100 |
21078 |
100 |
41408 |
100 |
Наибольший удельный вес в структуре затрат на производство занимают материальные ресурсы, их доля в структуре затрат на 01.01.2013 г. составляет 66,8 %, доля расходов на оплату труда составила 20,0 %. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются величиной получаемой прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше прибыль и выше рентабельность, тем эффективнее функционирует предприятие и устойчивее его финансовое состояние. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач экономического анализа. Прибыль дает представление об экономическом положении предприятия, работе всех его структурных подразделений. Основные финансовые результаты и показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия представлены.
Проведение рекламной компании
Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнут ...
Проведение налоговых проверок в бюджетных учреждениях
Порядок проведения камеральных налоговых проверок. Камеральная налоговая проверка - это одна из форм налогового контроля. Камеральная налоговая проверка является наиболее массовым видом проверок [28,c.8]. В настоящее время камеральная проверка остается приоритетной и практически всеобъемлющей формо ...
Виды финансовой политики РФ на современном этапе
В России финансовая политика является прерогативой федеральных органов управления. Поэтому под государственной финансовой политикой понимается совокупность мероприятий государства в области финансов, проводимых в целях мобилизации финансовых ресурсов, их распределения и использования для осуществле ...