Финансовая аналитика » Администрирование налогообложения добавленной стоимости » Содержание понятия «налоговое администрирование» и «администрирование налога»

Содержание понятия «налоговое администрирование» и «администрирование налога»

Страница 3

После принятия управленческого решения следует разработка механизма реализации решения и контроль за исполнением принятого решения. Разработка механизма реализации принятого решения представляет собой совокупность конкретных действий, мер, которые должны выполняться в определённой последовательности. Следует отметить, что решение возникающих проблем, как правило, опирается на имеющийся опыт. Нет необходимости каждый раз, решая ту или иную проблему, изобретать заново колесо, целесообразнее будет улучшение способа его изготовления, т.е. адаптация и конкретизация имеющегося опыта для решения новой проблемы.

Составной частью разработки механизма практической реализации принятого решения является формализация и регламентация известных процедур, накопленных в предшествующей практике. Как отмечает И. Адизес «Чтобы быть продуктивным, .необходимо систематизировать организацию, сделать её процессы регламентированными. Правильные действия должны выполняться в правильное время, в правильном порядке, с правильной интенсивностью и в правильной последовательности. .Необходимо научиться правильно делать правильные вещи». Именно данную часть процесса управления И. Адизес называет администрированием. Роль администрирования в процессе управления состоит в том, что оно обеспечивает осуществление правильных действий в нужные моменты времени [1].

Для того, чтобы управление было эффективным, необходимо не только принимать правильные управленческие решения и контролировать ход их выполнения, но и продуктивно организовать сам процесс разработки механизма реализации принятого решения. Этот процесс должен быть регламентированным, систематизированным и упорядоченным. Именно такой подход усилит эффективность управления в целом.

Таким образом, на наш взгляд, под администрированием налога следует понимать разработку регламентированных, систематизированных и упорядоченных процедур решения возникающих проблем в практике реализации действующего механизма исчисления и уплаты конкретного налога.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Содержание анализа финансовой устойчивости торговой организации
Анализ финансового состояния любого хозяйствующего субъекта является важнейшей характеристикой его деятельности и финансово-экономического благополучия, характеризует результат его текущего, инвестиционного и финансового развития, содержит необходимую информацию для инвестора, а также отражает спос ...

Общие положения о налоге на транспорт
Основным критерием, по которому хозяйствующему субъекту присваивается статус налогоплательщика в целях применения гл.28 "Транспортный налог" НК РФ, является регистрация транспортного средства. Данный вывод следует из положений ст.357 НК РФ. В соответствии с ней плательщиками транспортного ...

Анализ внешней среды предприятия
Для анализа качества и конкурентоспособности услуг ДОУ, организации обслуживания населения проведем SWOT – анализ.SWOT – анализ позволит выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравниват ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru