В ходе проверки правильности расчетов по налогам методом взаимного контроля используют следующие варианты различных действий:
сведения, приведенные в формах расчетов по налогам, сопоставляются с данными бухгалтерского баланса и приложений к нему, а также с записями в Главной книге, данные расчетов по налогам сопоставляются с первичными документами;
данные первичных документов сопоставляются со сводными документами (отчетами материально ответственных лиц), с документами чернового (неофициального) учета;
сопоставляются первичные бухгалтерские документы либо различных подразделений предприятия, либо различных организаций.
Планирование затрат на предприятии
В современных условиях при разработке планов развития предприятий важное значение приобретает дальнейшее совершенствование методологии планирования — совокупности приемов и способов разработки планов. Основные направления совершенствования методологии планирования: повышение научно-технического и р ...
Методика организации бюджетирования на предприятии
Прежде всего, надо видеть различия в целях построения каждого из бюджетов. Смешение принципов выбора бюджетных статей для различных видов бюджетов – типовая ошибка при построении бюджетных систем. Бюджет доходов и расходов (БДР) – определяет экономическую эффективность деятельности предприятия. Дан ...
Анализ организационной структуры управления
Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработк ...