1. Дефицит бюджета города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Магаданской городской Думы о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.[10, ст. 18]
2. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг города Магадана при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета города Магадана.
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:[10, ст. 20]
- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
- разница между полученными и погашенными городом Магаданом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными городом Магаданом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города Магадана другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Магадана в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана.
2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Магадана;
- объем средств, направляемых на исполнение гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств города Магадана в валюте Российской Федерации;
3. Остатки средств бюджета города Магадана на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Магаданской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Долговые обязательства города Магадана могут существовать в виде обязательств по:[10, ст. 21]
- ценным бумагам города Магадана (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным городом Магаданом от кредитных организаций;
- гарантиям города Магадана (муниципальным гарантиям).
1. Муниципальные внутренние заимствования города Магадана осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Магадана, а также для погашения долговых обязательств.[10, ст. 24]
2. Под муниципальными заимствованиями города Магадана понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Магадана, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города Магадана от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства города Магадана.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Магадана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом города Магадана принадлежит мэрии города Магадана.
Предельный объем заимствований города Магадана в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Магадана и (или) погашение долговых обязательств города Магадана.[10, ст. 25]
1. Участниками бюджетного процесса города Магадана помимо участников, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, также являются:[10, ст. 30]
- глава муниципального образования "город Магадан";
- Магаданская городская Дума;
- мэрия города Магадана;
- комитет по финансам мэрии города Магадана;
- Контрольная палата муниципального образования "город Магадан" (далее - Контрольная палата).
Социализация финансов в условиях рыночной экономики
Одной из социальных функций государства является распределение доходов членов общества, чтобы путем проведения соответствующей политики сократить резкое неравенство в доходах и на этой основе обеспечить для населения необходимый уровень жизни. Перераспределение доходов осуществляется несколькими сп ...
Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности
Для оценки оборачиваемости дебиторской задолженности используют следующие коэффициенты. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (в оборотах) показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией, и рассчитывается по формуле: К = В / ДЗ, где К - коэффи ...
Реализация и контроль
за выполнением финансового плана на предприятии
Наиболее актуальным для компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд Стайлз» является формирование бюджета продаж (оказываемых услуг). 1. Формирование бюджета продаж. В соответствии со спецификой деятельности предприятия прогнозный бюджет продаж составляется исходя из условий заключенных и предполагаемых к за ...