Финансовая аналитика » Структура доходов и расходов местного бюджета » Дефицит бюджета и источники его финансирования

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Страница 2

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления города Магадана, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Магаданской городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами мэрии города Магадана.

1. Мэрия города Магадана вносит проект решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской городской Думы не позднее 15 ноября текущего года.[10, ст.37]

Проект решения о бюджете города Магадана рассматривается в двух чтениях в соответствии с Регламентом Магаданской городской Думы.

При этом решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения Магаданской городской Думы о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты городской Думой до внесения в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год.[10, ст. 38]

В течение 2-х дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Магадана в Магаданскую городскую Думу председателем городской Думы принимается решение:[10, ст. 39]

—о принятии к рассмотрению Магаданской городской Думой проекта решения о бюджете;

—о возвращении проекта решения о бюджете на доработку мэру города Магадана в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 37 настоящего Положения.

Проект решения о бюджете города Магадана, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Магаданскую городскую Думу в течение 5-ти дней.

В течение 7 дней Контрольная палата направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы (далее - комиссия по бюджету).

После принятия председателем городской Думы решения о принятии к рассмотрению городской Думой проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются всем депутатам городской Думы для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 7 дней после направления председателем городской Думы проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты и направляет его мэру города Магадана.

Комитет по финансам мэрии города в течение 3 дней с момента поступления заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете дорабатывает указанный проект решения, готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете, включающую принятые, частично принятые и отклоненные поправки.

Исполнение бюджета города Магадана обеспечивается мэрией города Магадана.

Организация исполнения бюджета возлагается на комитет по финансам мэрии города Магадана. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Магадана осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.[10, ст. 47]

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Финансовая помощь
Финансовая поддержка (или финансовая помощь) имеет своей целью оказание финансовой помощи бюджету субъекта Федерации из Федерального бюджета РФ в связи с несбалансированностью территориального бюджета (обычно это бюджет с превышением расходов над доходами, т.е. дефицитом бюджета). Из-за того, что н ...

Государственная теория денег
Государственная теория денег представляет собой разновидность номиналистической теории денег и рассматривает деньги как результат деятельности государственной власти. Согласно этой теории, государство не только создаёт деньги, но и предписывает им платёжную силу. Трактуя чисто юридическую природу д ...

Выбор оптимального способа амортизации
Выбор способа начисления амортизации зависит от того, какой экономический эффект организация хочет получить в результате, потому что уменьшение налоговых обязательств организации по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в ряде случаев ведет к отдалению налогового и бухгалт ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru