2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления города Магадана, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Магаданской городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами мэрии города Магадана.
1. Мэрия города Магадана вносит проект решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской городской Думы не позднее 15 ноября текущего года.[10, ст.37]
Проект решения о бюджете города Магадана рассматривается в двух чтениях в соответствии с Регламентом Магаданской городской Думы.
При этом решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения Магаданской городской Думы о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты городской Думой до внесения в Магаданскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Магадана на очередной финансовый год.[10, ст. 38]
В течение 2-х дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Магадана в Магаданскую городскую Думу председателем городской Думы принимается решение:[10, ст. 39]
—о принятии к рассмотрению Магаданской городской Думой проекта решения о бюджете;
—о возвращении проекта решения о бюджете на доработку мэру города Магадана в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 37 настоящего Положения.
Проект решения о бюджете города Магадана, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Магаданскую городскую Думу в течение 5-ти дней.
В течение 7 дней Контрольная палата направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы (далее - комиссия по бюджету).
После принятия председателем городской Думы решения о принятии к рассмотрению городской Думой проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются всем депутатам городской Думы для ознакомления и выработки своих предложений.
В течение 7 дней после направления председателем городской Думы проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Контрольной палаты и направляет его мэру города Магадана.
Комитет по финансам мэрии города в течение 3 дней с момента поступления заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете дорабатывает указанный проект решения, готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете, включающую принятые, частично принятые и отклоненные поправки.
Исполнение бюджета города Магадана обеспечивается мэрией города Магадана.
Организация исполнения бюджета возлагается на комитет по финансам мэрии города Магадана. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Магадана осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.[10, ст. 47]
Пенсионный фонд, его формирование и использование
Пенсионный фонд Украины является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра труда и социальной политики. Пенсионный фонд Украины в своей деятельности руководствуется Конституцией, Законом Украины «Об обще ...
Детализированный анализ финансового состояния
Его цель - более подробная характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекающем отчетном периоде, а также возможностей развития субъекта на перспективу. Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. ...
Анализ и оценка
финансового состояния организации
финансовый менеджмент планирование ресурс История хозяйства начала свой отсчет с 1948 г., со времени начала массовой организации колхозов. На нынешней территории хозяйства в то время было создано 11 колхозов. В 1954 г. все эти хозяйства были объединены в два, а в 1958 г. создано одно – колхоз им. Я ...