Финансовая аналитика » Финансирование бюджетных учреждений » Направления совершенствования механизма финансирования образовательных услуг

Направления совершенствования механизма финансирования образовательных услуг

Страница 2

- обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на действительно важных направлениях, требующих значительных инвестиций;

- повысить обоснованность проводимых работ, осуществляемых закупок и т.д. вследствие применения отработанных процедур реализации инвестиционных проектов и использования опыта специалистов в этой области;

- обеспечить правила взаимодополнения бюджетных и внебюджетных ресурсов при решении единых инвестиционных задач без нанесения финансового урона учреждению.

Необходимо отказаться от практики централизованного планирования структурных и организационных преобразований в сфере образования, сделав основной упор на постепенный запуск механизмов саморегулирования.

При переводе стипендий в разряд адресных социальных выплат следует сохранить порядок их назначения через образовательные учреждения, т.е. через места фактического нахождения учащихся, а не места их проживания.

Целесообразно отменить регрессию страховых взносов для образовательных учреждений, установив вместо этого сниженную ставку данных налогов.

Необходимо предусмотреть возможность отмены финансирования начислений на оплату труда и прямого перечисления этих средств со счёта бюджета.

Необходимо освободить бюджетные учреждения от уплаты налогов с бюджетных средств, к которым отнесены все доходы бюджетного учреждения, в том числе от осуществления соответствующей деятельности с использованием государственного имущества, переданного ему в оперативное управление.

Таким образом, в современном мире значение образования, как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества, увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы: широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Анализ и оценка управления денежными потоками
Предприятие было зарегистрировано в качестве юридического лица ООО «NNN» 13 сентября 2005 года. Учредителем компании выступил Сергеев Александр Николаевич. Его доля в уставном капитале составила 100%. Изначально ООО «NNN» было создано как предприятие по торговле запасными частями и комплектующими д ...

Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности регламентируется гл. 9 БК РТ. Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан составляют сводную бюджетную ...

Порядок оценки остатков незавершённого производства, остатков готовой продукции, товаров отгруженных
Под незавершенным производством (далее - НЗП) понимается продукция (работы, услуги) частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги. К НЗП относятся ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru