Финансовая аналитика » Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности » Анализ финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия

Страница 2

В качестве показателей эффективности управления активами используют:

· Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия (табл. 2), который зависит от характера деятельности предприятия.

Таблица 2 - Расчет коэффициента реальных активов в имуществе предприятия

Показатели

Код строки ф. №1

Начало года

Конец года

Изменение за год (+,-)

1. Нематериальные активы

110

------

--------

-------

2. Земельные участки и объекты природопользования

121

 

_

 

3. Здания, сооружения, машины …

122

------

--------

-------

4. Сырье, материалы …

211

182

323

+141

5. Затраты в незаверш. производстве

213

     

6. Готовая продукция и товары для перепродажи

214

-------

--------

-------

7. Товары отгруженные

215

-------

--------

-------

8. Итого сумма реальных активов в имуществе предприятия

182

323

+141

9. Общая стоимость активов

300

17991

17358

-633

10. Доля (коэффициент) реальных активов в имуществе предприятия, %

3,18

2,74

-0,44

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ
В 2011 году в структуре рынка медицинского страхования доля ОМС составила 86%, доля ДМС – 14%. Объем рынка ОМС по итогам 2011 года достиг 604 млрд. рублей, объем рынка ДМС – 95 млрд. рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). За 2011 год по сравнению с 2010 годом рынок ОМС увеличился на 24 ...

Анализ динамики и структуры внутреннего долга РФ
Рынок внутреннего долга не может считаться уникальным явлением в мировой практике – почти все страны мира, где финансовая сфера присутствует в более или менее оформленном виде и имеются хотя бы приблизительные очертания финансовых рынков, выпускают государственные ценные бумаги. Учреждение российск ...

Направления по эффективному использованию финансовых ресурсов
Одним из основных элементов потребительского рынка является категория «потребительский спрос». При прогнозировании спроса в качестве фактора могут выступать цены, спрос в целом по предприятию, спрос на другой товар, доходы населения. Наиболее эффективным методом изучения спроса считается анкетный о ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru