Финансовая аналитика » Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности » Анализ финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия

Страница 4

Таблица 3 - Расчет показателей оборачиваемости

Показатели

Усл. обозначение

Величина показателя

1. Выручка (нетто) от продаж, тыс. руб.

Q

25429

2. Среднегодовая стоимость активов, тыс. руб.

А

17674,5

3. Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб.

Е

8975

в том числе:

3.1. Запасы

Z

483

3.2. Дебиторская задолженность

Дз

8492

4. Кредиторская задолженность, тыс. руб.

Кз

10377

5. К-т оборачиваемости активов

Коб.А

1,439

6. К-т оборачиваемости оборотных активов

Коб.Е

2,833

7. К-т оборачиваемости дебиторской задолженности

Коб.Дз

2,994

8. К-т оборачиваемости кредит. задолженности

Коб.Кз

2,451

9. Продолжительность оборота активов, дни

Тоб.А

250,17

в том числе:

9.1. Запасов

Тоб.Z

6,84

9.2. Дебиторской задолженности

Тоб.Дз

120,24

10. Продолжит. оборота кредит. задолженности, дни

Тоб.Кз

146,88

11. Продолжит. операционного цикла, дни

Доц

127,08

12. Продолжит. финансового цикла, дни

Дфц

-19,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Источники формирования финансовых ресурсов
Финансовые ресурсы предприятия представляют собой совокупность всех видов денежных средств, финансовых активов, которыми хозяйствующий субъект располагает и может распоряжаться, предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономичес ...

Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью
Общество с дополнительной ответственностью «Внешгомельстрой» расположено в Гомельском районе п. Ченки, ул. Комсомольская, 3. ОДО «Внешгомельстрой» высокотехнологичное производство специализируется на производстве изделий из ПВХ, стеклопакеты, ЖБИ и др. В настоящее время в составе предприятия 2 цеха ...

Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru