Таблица 3 - Расчет показателей оборачиваемости
|
Показатели |
Усл. обозначение |
Величина показателя |
|
1. Выручка (нетто) от продаж, тыс. руб. |
Q |
25429 |
|
2. Среднегодовая стоимость активов, тыс. руб. |
А |
17674,5 |
|
3. Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб. |
Е |
8975 |
|
в том числе: | ||
|
3.1. Запасы |
Z |
483 |
|
3.2. Дебиторская задолженность |
Дз |
8492 |
|
4. Кредиторская задолженность, тыс. руб. |
Кз |
10377 |
|
5. К-т оборачиваемости активов |
Коб.А |
1,439 |
|
6. К-т оборачиваемости оборотных активов |
Коб.Е |
2,833 |
|
7. К-т оборачиваемости дебиторской задолженности |
Коб.Дз |
2,994 |
|
8. К-т оборачиваемости кредит. задолженности |
Коб.Кз |
2,451 |
|
9. Продолжительность оборота активов, дни |
Тоб.А |
250,17 |
|
в том числе: | ||
|
9.1. Запасов |
Тоб.Z |
6,84 |
|
9.2. Дебиторской задолженности |
Тоб.Дз |
120,24 |
|
10. Продолжит. оборота кредит. задолженности, дни |
Тоб.Кз |
146,88 |
|
11. Продолжит. операционного цикла, дни |
Доц |
127,08 |
|
12. Продолжит. финансового цикла, дни |
Дфц |
-19,8 |
Анализ динамики и структуры внешнего долга
Размер государственного долга в абсолютном выражении не дает полного представления о состоянии экономики и платежеспособности страны. Для оценки способности страны-дебитора выполнять обязательства по погашению и обслуживанию накопленного объема государственного долга мировая практика выработала до ...
Методика проведения камеральных налоговых проверок по налогу на прибыль
В настоящее время камеральными проверками в налоговых инспекциях занимается отдел камеральных проверок юридических лиц. Как правило, в инспекциях создается до трех отделов: один из отделов камеральных проверок занимается основными налогоплательщиками, другой – физическими лицами по всем уплачиваемы ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...