В-пятых, анализ антиинфляционного регулирования, проводимого Центральным банком в рамках денежно-кредитного регулирования, показал, что на сегодняшний день в распоряжении Центрального банка отсутствуют действенные инструменты управления инфляцией. Как свидетельствует опыт денежно-кредитного регулирования, используемые Центральным банком России сегодня монетарное и инфляционное таргетирование являются не эффективными вследствие отсутствия необходимых условий для их применения. Это требует, на наш взгляд, кардинального пересмотра проводимой денежно-кредитной политики с точки зрения используемого монетарного режима.
Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации
С течением времени подход к начислению амортизации неоднократно изменялся. До некоторого времени (до 2006 г.) амортизацию рассматривали как процесс постепенного переноса стоимости ОС на изготавливаемый продукт по мере его производства. Однако с 1 января 2006 г. такой подход к начислению амортизации ...
Формы и виды денег
На протяжении истории деньги принимали различную форму. На определенном этапе развития наибольшее распространение в качестве всеобщего эквивалента получили металлы. Сначала это было железо, на смену которому пришли медь, серебро, золото. Последнее и получило наибольшее распространение – в основном ...
Виды международных стратегических альянсов
Стратегические альянсы в международном бизнесе различаются по следующим критериям: 1. По функциям стратегические альянсы делятся на - инвестиционные альянсы - финансовые альянсы - производственные альянсы - научно-технические альянсы - сбытовые альянсы - комплексные (комбинированные) альянсы 2.По о ...