После их получения руководитель ревизионной группы (инспектор, контролер-ревизор) обязан допроверить указанные аргументы и дать письменное заключение о наличии (или отсутствии) в них обоснованных возражений.
Один экземпляр акта ревизии (комплексной ревизии) вручается руководителю проверенной организации под роспись.
При необходимости, по результатам ревизии (комплексной ревизии) проводится производственное совещание, в котором принимают участие руководитель ревизионной группы (инспектор, контролер-ревизор), руководители и финансово-бухгалтерские работники проверенной организации.
Акт ревизии (комплексной ревизии) принимается руководителем соответствующей контролирующей организации (подразделения), о чем в первом экземпляре акта делается пометка «акт принят», ставится дата и подпись. Основные сведения о результатах проведенной ревизии (комплексной ревизии) заносятся в журнал регистрации.
Все материалы ревизии (комплексной ревизии) подшиваются в отдельную папку, включая и поступившую от руководства проверенной организации информацию о принятых мерах по устранению выявленных ревизией нарушений и недостатков в работе.
Анализ рентабельности предприятия
Смысл любой предпринимательской деятельности состоит в достижении положительного экономического эффекта в виде абсолютного показателя - прибыли или относительного - рентабельности. Тем самым рентабельность выступает главным объектом и целью финансового менеджмента предприятия. Чем больше уделяется ...
Организационно-правовая
характеристика объекта исследования
ОАО «Птицефабрика Калужская» входит в ООО «ПРОДО Финанс». ОАО «Птицефабрика Калужская» основана 5 марта 1985 года и сегодня входит в число крупнейших предприятий по выращиванию бройлеров. В настоящее время это самая крупная птицефабрика в Калужской области: одновременно здесь выращивается около 3 м ...
Рекомендации по
улучшению системы финансового планирования предприятия
В любой организации есть параметры, которые необходимо поддерживать в течение всего ее жизненного цикла в неизменном виде, например, рабочие характеристики оборудования, заявленное качество услуг или высокий уровень лояльности клиентов. Но при этом могут меняться как набор параметров, а также метод ...