3080 + 402 + 268 + 41 + 25 + 1218= 5034 тыс. руб.
Величина оборотных средств на начало планового квартала - 3836 тыс. руб. Необходимый прирост оборотных средств: 5034 - 3836 = 1198 тыс. руб.
Для формирования оборотных средств предприятие использует собственные и приравненные к ним средства, а также привлеченные и заемные ресурсы. В зависимости от объекта нормирования различают нормы на изделие и нормы на деталь (узел). Нормы на изделие определяют плановый расход материалов на изделие в целом, нормы на деталь - расход материалов на детали данного изделия (например, нормы расхода металла на полуось) [3. C.178]. Таким образом, подводя итог вышесказанному отметим, что находясь постоянно в обороте предприятия, оборотные средства являются источником авансированного финансирования затрат предприятия на производство и реализацию продукции с момента образования производственных запасов до времени поступления выручки от реализации готовой продукции. Этим самым оборотные средства выполняют производственную функцию - денежное обеспечение непрерывности процесса производства.
Прибыль как важнейший показатель эффективности работы предприятия
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесс ...
Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) – один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России. Объем получаемых ПФР доходов и выполняемых им пенсионных платежей в 2005 году составил более 1,5 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 38,2 млн. российских пенсионеров ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...