3080 + 402 + 268 + 41 + 25 + 1218= 5034 тыс. руб.
Величина оборотных средств на начало планового квартала - 3836 тыс. руб. Необходимый прирост оборотных средств: 5034 - 3836 = 1198 тыс. руб.
Для формирования оборотных средств предприятие использует собственные и приравненные к ним средства, а также привлеченные и заемные ресурсы. В зависимости от объекта нормирования различают нормы на изделие и нормы на деталь (узел). Нормы на изделие определяют плановый расход материалов на изделие в целом, нормы на деталь - расход материалов на детали данного изделия (например, нормы расхода металла на полуось) [3. C.178]. Таким образом, подводя итог вышесказанному отметим, что находясь постоянно в обороте предприятия, оборотные средства являются источником авансированного финансирования затрат предприятия на производство и реализацию продукции с момента образования производственных запасов до времени поступления выручки от реализации готовой продукции. Этим самым оборотные средства выполняют производственную функцию - денежное обеспечение непрерывности процесса производства.
Учет, анализ и планирование инвестиции
Экономическая сущность инвестиций Термин "инвестиции" (от лат. іnvest — "вкладывать") — ныне это вложение капитала с целью его дальнейшего увеличения. Согласно Закона Украины "Об инвестиционной деятельности" инвестиции - это все виды имущественных и интеллектуальных це ...
Налоговая декларация
Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу. Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Налогоплательщики, явля ...
Сущность финансового планирования на предприятии
Управлять – значит предвидеть, т.е. прогнозировать, планировать. Поэтому важнейшим элементом предпринимательской хозяйственной деятельности и управления предприятием является планирование, в том числе и финансовое. Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования д ...