3. Некоторое несоответствие государственным стандартам обучения дошкольников может увеличить недоверие родителей к частной организации;
4. Предпочтения родителей увеличить диапазон оказываемых услуг потребует денежных средств для изменения плана и обучения персонала, которыми организация не обладает;
5. Налаженные связи с поставщиками продуктов питания могут оборваться, а поиск новых приведет к дополнительным расходам.
6. Тяжелое положение организации может быть спровоцировано низким уровнем доходов населения;
Четвертое поле является самым большим, но так как у организации сильных сторон больше, чем слабых, имеется много возможностей для большего улучшения положения. Данное поле включает в себя:
Ø Выход на новые рынки (близлежащие) приведет к росту прибыльности производства, за счет экономии на транспортных расходах;
Ø Повысить квалификацию персонала можно за счет курсов по повышению квалификации. Повышение квалификации персонала приведет к налаженной работе всех отделов;
Ø Рост безработицы (в данном случае) может способствовать найму более квалифицированного персонала;
Ø Оригинальные и интересные детям занятия в выходные и праздничные дни (когда государственные детские сады не принимают детей) помогут привлечь внимание новых клиентов;
Ø Использование недорогих способов стимулирования (проведение промо-акций) поможет быстро повысить интерес молодых родителей. Доступность таких акций заключается в их простоте, так что, ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» сможет само их провести, а затраты будут составлять лишь приобретение угощений и призов, оплата работы промоутера и аниматора.
Ø За счет исследования потребностей в услугах детского сада и их дальнейший учет при работе приведут к улучшению конкурентной позиции организации на рынке услуг.
Из предложенных способов наименее затратными являются исследование рынка и проведение акций по привлечению новых клиентов.
Самым дорогостоящим, но перспективным способом является открытие новой студии досуга для детей в праздничные и выходные дни. Для реализации проекта потребуется много денег на ремонт помещения, покупку оборудования, игрушек и мебели, оплаты работы и персонала по тарифу выходного дня, к тому же это дополнительные налоги. Для реализации этой идеи у ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» пока нет надобности, мотивации тратить денежные средства.
Следует отметить, что проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии квалифицированного специалиста по маркетингу, при исследовании и анализе рынка.
Общеэкономическая характеристика объекта исследования
Объектом исследования выбрано действующее строительное предприятие ООО «БЕТОНИТ» организованное в 2002 году. Учредителями Общества являются физические лица. Полное наименование предприятия «Общество с ограниченной ответственностью «ООО «БЕТОНИТ», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Фе ...
Бюджетный дефицит и государственный долг
государственный бюджет налог Оценка состояния государственных финансов определяется соотношением доходов и расходов государственного бюджета. Превышение расходов по государственному бюджету над доходами называется бюджетным дефицитом. Он является следствием несбалансированности государственных фина ...
Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...