3. Некоторое несоответствие государственным стандартам обучения дошкольников может увеличить недоверие родителей к частной организации;
4. Предпочтения родителей увеличить диапазон оказываемых услуг потребует денежных средств для изменения плана и обучения персонала, которыми организация не обладает;
5. Налаженные связи с поставщиками продуктов питания могут оборваться, а поиск новых приведет к дополнительным расходам.
6. Тяжелое положение организации может быть спровоцировано низким уровнем доходов населения;
Четвертое поле является самым большим, но так как у организации сильных сторон больше, чем слабых, имеется много возможностей для большего улучшения положения. Данное поле включает в себя:
Ø Выход на новые рынки (близлежащие) приведет к росту прибыльности производства, за счет экономии на транспортных расходах;
Ø Повысить квалификацию персонала можно за счет курсов по повышению квалификации. Повышение квалификации персонала приведет к налаженной работе всех отделов;
Ø Рост безработицы (в данном случае) может способствовать найму более квалифицированного персонала;
Ø Оригинальные и интересные детям занятия в выходные и праздничные дни (когда государственные детские сады не принимают детей) помогут привлечь внимание новых клиентов;
Ø Использование недорогих способов стимулирования (проведение промо-акций) поможет быстро повысить интерес молодых родителей. Доступность таких акций заключается в их простоте, так что, ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» сможет само их провести, а затраты будут составлять лишь приобретение угощений и призов, оплата работы промоутера и аниматора.
Ø За счет исследования потребностей в услугах детского сада и их дальнейший учет при работе приведут к улучшению конкурентной позиции организации на рынке услуг.
Из предложенных способов наименее затратными являются исследование рынка и проведение акций по привлечению новых клиентов.
Самым дорогостоящим, но перспективным способом является открытие новой студии досуга для детей в праздничные и выходные дни. Для реализации проекта потребуется много денег на ремонт помещения, покупку оборудования, игрушек и мебели, оплаты работы и персонала по тарифу выходного дня, к тому же это дополнительные налоги. Для реализации этой идеи у ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» пока нет надобности, мотивации тратить денежные средства.
Следует отметить, что проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии квалифицированного специалиста по маркетингу, при исследовании и анализе рынка.
Факторный анализ рентабельности продукции
Уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный в целом по предприятию, зависит от трех основных факторов первого порядка: изменения структуры реализованной продукции, ее себестоимости и средних цен реализации. Факторная модель этого показателя имеет следующий вид: Ра ...
Анализ технико-экономических показателей
деятельности предприятия
Существенное влияние на прибыль предприятия оказывает себестоимость услуг, которую мы рассмотрим в рамках данного раздела Таблица 2. Структура себестоимости реализации услуг ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» Показатель Период Изменения 2011 2012 +/- % 1. Аренда 300 300 0 0 2. Заработная плата 1 21 ...
Лимит наличных денежных средств
Указом Президента РФ от 14 июня 1992 г. "О дополнительных мерах по ограничению налично-денежного обращения"[1][1] установлено, что предприятия, организации и учреждения (включая организации торговли) независимо от их организационно-правовой формы: - обязаны хранить свои денежные средства ...