По результатам реализации данного мероприятия можно сделать вывод о том, что при проведении грамотной рекламной кампании выручка от реализации повысится на 5%. При этом рентабельность продаж увеличивается на 2,89%, а прибыль от продаж возрастает на 189 тыс.руб.
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Под инвестициями или капиталовложениями в самом общем смысле понимается временный отказ экономического субъекта от потребления имеющихся у него в распоряжении ресурсов (капитала) и использование этих ресурсов для увеличения в будущем своего благосостояния. Простейшим примером инвестиций оказывается ...
Опыт зарубежных стран по регулированию уровня инфляции
Для повышения эффективности денежно-кредитного регулирования, т.е. способности Центрального банка достигать заявленные стратегические цели – снижение уровня инфляции, весьма значимым представляется исследование опыта антиинфляционного регулирования западных стран и применение наиболее успешных мето ...
Анализ динамики и структуры внутреннего долга РФ
Рынок внутреннего долга не может считаться уникальным явлением в мировой практике – почти все страны мира, где финансовая сфера присутствует в более или менее оформленном виде и имеются хотя бы приблизительные очертания финансовых рынков, выпускают государственные ценные бумаги. Учреждение российск ...