По результатам реализации данного мероприятия можно сделать вывод о том, что при проведении грамотной рекламной кампании выручка от реализации повысится на 5%. При этом рентабельность продаж увеличивается на 2,89%, а прибыль от продаж возрастает на 189 тыс.руб.
Методика исчисления и уплаты НДС
Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения продукции (товаров, работ, услуг). Добавленная стоимость определяется как разница между стоимостью реализованной продукции (товаров, работ ...
Финансовая политика РФ в период кризиса
Возникновение кризиса в российской экономике принято связывать с лопнувшим «пузырем» на рынке ипотечных закладных США. Несомненно, финансовый кризис, разразившийся в Америке, затронул не только Россию, но практически всю мировую экономику. Однако не стоит возлагать вину за нынешний российский кризи ...
Особенности налогового регулирования
Особая роль в налогообложении отводится регулирующей (стимулирующей) функции. Именно она придает налоговым отношениям качественное содержание, позволяющее им выступать в виде комплексного экономического рычага, который активно используется государством в целях регулирования макро- и микроэкономичес ...