По результатам реализации данного мероприятия можно сделать вывод о том, что при проведении грамотной рекламной кампании выручка от реализации повысится на 5%. При этом рентабельность продаж увеличивается на 2,89%, а прибыль от продаж возрастает на 189 тыс.руб.
Денежно-кредитная
политика как важнейшее направление в стабилизации денежного обращения
Современная денежно-кредитная политика России имеет небольшой период становления и соответственно опыт достижения поставленных целей. Сложности ее реализации связаны с неразвитостью денежно-кредитных и финансовых отношений рыночного типа, а также тяжелым состоянием экономики. При этом меры кредитно ...
Государственный долг в настоящее время
Стремительный рост внешнего долга в 80-90-х годах вызвал волну дискуссий, связанных с проблемой управления госдолгом. Ошибочная экономическая политика последних советских и первых российских правительств в части внешних заимствований, а также принятие Россией на себя финансовых обязательств СССР су ...
Инфляция: сущность, виды, причины и следствия
Как экономическое явление инфляция существует уже давно. Возможно, она появилась, чуть ли не одновременно с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. В экономической науке этот термин стал употребляться начиная с XIX века, после массового введения правительствами многих ...