2. Этап планирования рекламной акции.
Если проанализировать промо-акцию для ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок», то она будет иметь следующий вид.
Цели промо-акции:
§ поддержание имиджа частного детского садика,
§ привлечение новых клиентов,
§ формирование большего доверия клиентов.
Основными задачами промо-акции будут совершенствование пробного занятия и формирование лояльности к таким услугам и учреждению. Пробное занятие – попытка убедить клиента попробовать обратиться именно в НДОУ «Теремок». Цель – быстрое увеличение доли на рынке услуг. Задачи повторного обращения – увеличение мест в группах детского сада, закрепление привычки обращаться к данным видам услуг регулярно.
Тип промо-акции – краткосрочная (менее 30 дней), но повторяющаяся через определенный период времени.
В ситуации Санкт-Петербуржского частного садика следует применить «День открытых дверей», а затем акцию с проведением лотереи на скидки на посещение сада в первый месяц.
«День открытых дверей» следует проводить в пятницу и субботу, до обеда (11 -16 часов). Это самое благоприятное время, так как в эту часть суток на улице почти всегда светло, время благоприятно для утренних и дневных прогулок с детьми дет.садовского возраста, дети активны, не уставшие, а их родители, соответственно, довольны, а в это время предлагается принять участие в ознакомлении с детским садом, с играми и предоставляемыми услугами. Возможно применение момента, что при посещении в этот день данного учреждения, всем пришедшим деткам будет вручен символический приз (сок, вкусный батончик или небольшой сувенир).
По итогам первый день требует минимум затрат.
Если «День открытых дверей» имел успех, то на второй день следует предложить лотерею скидок.
Скидки должны быть существенными и привлекать аудиторию, больший успех будет, если акция будет приурочена к определенному событию (началу учебного года), тогда скидки на услуги могут быть определены на конкретное время и количество посещений, создавать праздничную обстановку. Этот этап требует много денежных средств, но он позволит привлечь клиентов и заключить контракты со многими клиентами, для начала, хотя бы на часть услуг.
Эффект будет усилен, если в первый день будет сообщаться о планирующейся лотерее, и будут розданы пригласительные билеты.
Предложенная стратегия развития служит не для подъема финансового состояния организации, а для улучшения ее положения на рынке, повышение спроса на производимые услуги, формирование лояльности среди клиентов.
Подводя итог, следует отметить, что правильно построить стратегию развития фирмы и сформулировать маркетинговую политику помог SWOT-анализ. Благодаря матрице SWOT я выделяю сильные и слабые стороны фирмы, а также возможности и угрозы рынка. Анализ сложившейся ситуации показал, что положение организации стабильное, и у нее есть возможности еще большего улучшения ситуации.
Промо-акция – это самый удачный вариант, так как менее затратный, занимает немного времени и легко проследить результат.
На мой взгляд, стратегия развития через привлечение клиентов и увеличение продаж, выбранная организацией, поможет ей остаться на рынке, развиваться и получать прибыль еще длительное время.
Исходя и з анализа цен на промо-акции на рекламном рынке г. Санкт-Петербурга, примерная цена на данную услугу обойдется ООО «Планета детей» в 100 тыс.руб.
Особенности инвестиций в пищевой
промышленности
Пищевая промышленность – совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть ...
Источники формирования финансовых ресурсов
Финансовые ресурсы предприятия представляют собой совокупность всех видов денежных средств, финансовых активов, которыми хозяйствующий субъект располагает и может распоряжаться, предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономичес ...
Формы, виды и методы финансового контроля
Существует две формы контроля – это государственный и негосударственный (аудиторский). Финансовый контроль классифицируется по разным критериям: - по времени проведения: предварительный; текущий (оперативный); последующий. - по субъектам контроля: президентский; контроль представительных органов вл ...