2. Этап планирования рекламной акции.
Если проанализировать промо-акцию для ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок», то она будет иметь следующий вид.
Цели промо-акции:
§ поддержание имиджа частного детского садика,
§ привлечение новых клиентов,
§ формирование большего доверия клиентов.
Основными задачами промо-акции будут совершенствование пробного занятия и формирование лояльности к таким услугам и учреждению. Пробное занятие – попытка убедить клиента попробовать обратиться именно в НДОУ «Теремок». Цель – быстрое увеличение доли на рынке услуг. Задачи повторного обращения – увеличение мест в группах детского сада, закрепление привычки обращаться к данным видам услуг регулярно.
Тип промо-акции – краткосрочная (менее 30 дней), но повторяющаяся через определенный период времени.
В ситуации Санкт-Петербуржского частного садика следует применить «День открытых дверей», а затем акцию с проведением лотереи на скидки на посещение сада в первый месяц.
«День открытых дверей» следует проводить в пятницу и субботу, до обеда (11 -16 часов). Это самое благоприятное время, так как в эту часть суток на улице почти всегда светло, время благоприятно для утренних и дневных прогулок с детьми дет.садовского возраста, дети активны, не уставшие, а их родители, соответственно, довольны, а в это время предлагается принять участие в ознакомлении с детским садом, с играми и предоставляемыми услугами. Возможно применение момента, что при посещении в этот день данного учреждения, всем пришедшим деткам будет вручен символический приз (сок, вкусный батончик или небольшой сувенир).
По итогам первый день требует минимум затрат.
Если «День открытых дверей» имел успех, то на второй день следует предложить лотерею скидок.
Скидки должны быть существенными и привлекать аудиторию, больший успех будет, если акция будет приурочена к определенному событию (началу учебного года), тогда скидки на услуги могут быть определены на конкретное время и количество посещений, создавать праздничную обстановку. Этот этап требует много денежных средств, но он позволит привлечь клиентов и заключить контракты со многими клиентами, для начала, хотя бы на часть услуг.
Эффект будет усилен, если в первый день будет сообщаться о планирующейся лотерее, и будут розданы пригласительные билеты.
Предложенная стратегия развития служит не для подъема финансового состояния организации, а для улучшения ее положения на рынке, повышение спроса на производимые услуги, формирование лояльности среди клиентов.
Подводя итог, следует отметить, что правильно построить стратегию развития фирмы и сформулировать маркетинговую политику помог SWOT-анализ. Благодаря матрице SWOT я выделяю сильные и слабые стороны фирмы, а также возможности и угрозы рынка. Анализ сложившейся ситуации показал, что положение организации стабильное, и у нее есть возможности еще большего улучшения ситуации.
Промо-акция – это самый удачный вариант, так как менее затратный, занимает немного времени и легко проследить результат.
На мой взгляд, стратегия развития через привлечение клиентов и увеличение продаж, выбранная организацией, поможет ей остаться на рынке, развиваться и получать прибыль еще длительное время.
Исходя и з анализа цен на промо-акции на рекламном рынке г. Санкт-Петербурга, примерная цена на данную услугу обойдется ООО «Планета детей» в 100 тыс.руб.
Общая информация об исследуемом предприятии
ОАО "Чусовской металлургический завод" - одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику его экономики изначально определило его географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой, ряд ...
Проблема соединения федерализма с правовым государством
В число важнейших принципов федеративных отношений входят принципы верховенства федеральной Конституции по отношению ко всем иным правовым актам, принимаемым как федеральными, так и региональными органами власти, а также приоритета федеральных законов над законодательством субъектов Федерации. Эти ...
Направления финансовой политики
Содержание финансовой политики достаточно сложное, так как охватывает широкий комплекс мероприятий: 1) разработку общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач; 2) создание адекватного финансового механизма; 3) управление финансовой деятельностью гос ...