- планового выпуска данного вида услуг на бюджетный период
- издержек по переработке на единицу выпуска услуг;
- издержек по хранению единицы запасов за бюджетный период.
Оптимальный размер партии выпуска определяется в модели как:
(EPR) = √(2*Q*S)/C,
где (EPR) – количество единиц выпуска данного вида услуг на бюджетный период,
Q – плановый выпуск данного вида услуг на бюджетный период,
S – удельные издержки по разработке консалтинговых услуг (на единицу данного вида продукции),
C – стоимость единицы запасов данного вида готовой услуги в течение бюджетного периода.
Пример по отдельному виду продукции, производимому в компании – консультационные услуги:
- выпуск составляет 115950 единиц в квартал,
- издержки равны 28,75 руб. на единицу выпуска,
- стоимость хранения равна 2,5 руб. на единицу запасов готовой продукции в квартал.
Отсюда:
(EPR) = √(2*115950*28,75)/2,5 = 1633 единицы
При таком размере партии выпуска совокупные издержки по переработке и хранению продукции являются минимальными. Одновременное применение моделей EOQ и EPR позволяет синхронизировать в текущем управлении на предприятии три последовательных стадии финансового цикла – снабжение, разработка услуг и сбыт.
Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
Определение кредитоспособности заемщика – задача, ежедневно решаемая работниками кредитной организации, процедура проведения которой имеет четко регламентированную схему. В то же время кредитоспособность заемщика является одним из наиболее сложных вопросов в механизме возвратности кредита. Необходи ...
Анализ обеспеченности ресурсами
Финансовое планирование – это планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов. Целью финансового планирования является обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансовог ...
Дополнительные методы управления валютными рисками
Обычное распределение риска состоит в том, чтобы связать между собой риск главного участника проекта и такого участника, который может больше всех остальных оценивать и вести контроль за данным видом риска. Примером такой стратегии в условиях международного предприятия может стать экспортный фактор ...