- разработка плана стратегического развития территории района, всех его населенных пунктов и дорожных магистралей, проходящих через него.
Все это пути практического воздействия с использованием административных рычагов на формирование финансов муниципального образования
Большое значение придается принятию и введению предположительно с 2004 – 2005 годов в действие новых глав НК РФ, регламентирующих налоги на имущество предприятий, физических лиц, земельный налог. Правительство РФ пытается разработать единую концепцию налога на недвижимость, понимая его важность для финансов муниципальных образований.
Это объясняется тем, что доля этих налогов в суммарной величине налоговых поступлений пока мала. Причины этого видятся в следующем:
- большое количество предприятий и организаций, зарегистрированных как юридические лица на территории других муниципальных образований или субъектов РФ, имеют объекты недвижимости, расположенные (здания, дома, помещения, имущественные производственные комплексы) на территории рассматриваемого муниципального образования. Однако данные юридические лица годами не состоят и не думают становиться на налоговый учет по месту нахождения данной собственности, не оформляют учет в органах БТИ и органов юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество, соответственно и не платят никаких налогов на имущество.
- тот же вопрос можно адресовать и к физическим лицам, постоянно зарегистрированным на территории другого субъекта. Данный вопрос актуален для рассматриваемого муниципального образования, т.к. он расположен рядом с Московской областью и г. Москва. Пока органы БТИ не будут обладать всем банком данных по находящимся на территории образования объектам, отнесенным российским законодательство к недвижимости и не будет пересмотрен подход к определению инвентаризационной стоимости этих объектов, наполнения местного бюджета от данного вида налога не предвидится,
- установлено, что многие органы государства и его исполнительной власти (суд, прокуратура, милиции, министерства юстиции, налоговой полиции, уголовно-исполнительной системы и т.д.) как налогоплательщики просто выпали из поля зрения, несмотря на наличие на балансе объектов недвижимости и находящейся в различном режиме пользования земли. Налоговое законодательство на данный момент рассматривает их как налогоплательщиков и с ними в рамках действующего законодательства также предстоит практическая работа по вовлечению в качестве субъектов налоговых правоотношений. И вопрос, предусмотренный Земельным кодексом РФ как один из важных - разграничение на землю прав собственности между федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями, - является важным для формирования местных бюджетов.
Так в ходе проверки, проведенной только в 2003г., объектов недвижимости, расположенных на земле муниципального образования "Петушинский район", было обнаружено около 100 юридических лиц, как коммерческих, так и государственных, большинство из которых находится в г. Москва и Московской области, владеющих на праве собственности или имеющих на балансе данные объекты, но не состоящих в нарушение ст. 83 НК РФ на налоговом учете по их месту нахождения данных объектов недвижимости, соответственно и не уплачивающих в местный бюджет за них никакого имущественного налога. Все данные факты и указанные налогоплательщики подпадают под действие ст. ст. 116 и 117 НК РФ, регламентирующих ответственность за совершение налоговых правонарушений за уклонение от постановки на учет и нарушение сроков постановки на учет в налоговом органе по месту уплаты данных видов налогов, а как следствие нарушение требований ст. ст. 119 и 120 НК РФ. В связи с этим администрация ведет с этими потенциальными, но выпавшими из поля зрения на протяжении десятка лет, налогоплательщиками активную работу:
Виды иностранных инвестиций
Иностранные инвестиции - это все виды вложений имущественных (денежных) и интеллектуальных ценностей иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской и других видов деятельности на территории России с целью получения последующего доход ...
Анализ финансового состояния предприятия
Табл. 2.1 Актив сравнительного аналитического баланса. Наименование статей Абсолютные величины Относительные величины Изменения 2010 год 2011 год 2010 год 2
011 год В абсолютных величинах В структуре В % к величине на начало 2011 года Внеоборотные активы 553200 690882 11,38 5,26 137682 - 6,12 124,8 ...
Прибыль как важнейший показатель эффективности работы предприятия
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесс ...