Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
Показатели |
Сумма, тыс. р. |
1. Сырьё, материалы, покупные комплектующие |
123,3 |
2. Топливо и энергия |
7,3 |
3. Расходы на оплату труда |
10,6 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты |
3,7 |
5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
2,6 |
6. Общепроизводственные расходы |
3,5 |
7. Общехозяйственные расходы |
3,1 |
8. Итого плановая себестоимость |
154,1 |
9. Прибыль плановая |
46,2 |
10. Отпускная цена без косвенных налогов |
200,3 |
11. Платежи в Целевые бюджетные фонды |
4,1 |
12. Отпускная цена без НДС |
204,5 |
13. НДС |
36,8 |
14. Отпускная цена с НДС |
241,3 |
Модели двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
на рынке представляют отечественные производители − это ОАО «Фабрика окон» и ООО «Европластпакет», однако цена на данный вид продукции значительно выше.
Анализируя данные, можно придти к выводу, что цена двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» ниже, чем цены на аналоги. Дверь в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» на 193,9 млн р. ниже, чем в ОАО «Фабрика окон» и на 287,4 млн р. дешевле чем в ООО «Европластпакет».
Стратегией финансирования производства и реализации продукции ОДО «Внешгомельстрой» является использование собственных средств и авансовых платежей заказчиков под будущие поставки продукции. Организация планирует производить запуск в производство партии продукции, и закупки комплектующих – только после поступления под них авансовых платежей. Такая стратегия несколько сужает объемы сбыта (нет возможности отгрузки со склада), но до минимума сокращает финансовые риски, связанные с «заморозкой» финансовых средств в виде находящихся на складе дорогостоящих изделий.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что в текущем году на рынке для строящегося бизнес-центра готовы приобрести 1000 единиц продукции по цене 241,3 тыс. р. Цена и технические характеристики полностью соответствуют запросам потенциальных потребителей.
Для подсчета изменения выручки от реализации продукции (
) в результате реализации дополнительного объема продукции используем формулу:
,
где –
фактическая величина выручки от реализации без косвенных налогов;
–
величина выручки от реализации без косвенных налогов, полученная в результате реализации дополнительного объема продукции.
Таким образом, в результате реализации 1000 единиц продукции организация может получить дополнительно выручки от реализации без косвенных налогов в размере 241,3 млн р. и совокупная выручка от реализации без косвенных налогов составит 2344,3 млн р.
Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью
Общество с дополнительной ответственностью «Внешгомельстрой» расположено в Гомельском районе п. Ченки, ул. Комсомольская, 3. ОДО «Внешгомельстрой» высокотехнологичное производство специализируется на производстве изделий из ПВХ, стеклопакеты, ЖБИ и др. В настоящее время в составе предприятия 2 цеха ...
Методика оценки финансовых рисков на предприятии
Финансовый риск, как и любой риск, имеет математически выраженную вероятность наступления потери, которая опирается на статистические данные и может быть рассчитана с достаточно высокой точностью. Чтобы количественно определить величину финансового риска, необходимо знать все возможные последствия ...
Виды финансовой политики РФ на современном этапе
В России финансовая политика является прерогативой федеральных органов управления. Поэтому под государственной финансовой политикой понимается совокупность мероприятий государства в области финансов, проводимых в целях мобилизации финансовых ресурсов, их распределения и использования для осуществле ...