Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
|
Показатели |
Сумма, тыс. р. |
|
1. Сырьё, материалы, покупные комплектующие |
123,3 |
|
2. Топливо и энергия |
7,3 |
|
3. Расходы на оплату труда |
10,6 |
|
4. Отчисления в фонд социальной защиты |
3,7 |
|
5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
2,6 |
|
6. Общепроизводственные расходы |
3,5 |
|
7. Общехозяйственные расходы |
3,1 |
|
8. Итого плановая себестоимость |
154,1 |
|
9. Прибыль плановая |
46,2 |
|
10. Отпускная цена без косвенных налогов |
200,3 |
|
11. Платежи в Целевые бюджетные фонды |
4,1 |
|
12. Отпускная цена без НДС |
204,5 |
|
13. НДС |
36,8 |
|
14. Отпускная цена с НДС |
241,3 |
Модели двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
на рынке представляют отечественные производители − это ОАО «Фабрика окон» и ООО «Европластпакет», однако цена на данный вид продукции значительно выше.
Анализируя данные, можно придти к выводу, что цена двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» ниже, чем цены на аналоги. Дверь в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» на 193,9 млн р. ниже, чем в ОАО «Фабрика окон» и на 287,4 млн р. дешевле чем в ООО «Европластпакет».
Стратегией финансирования производства и реализации продукции ОДО «Внешгомельстрой» является использование собственных средств и авансовых платежей заказчиков под будущие поставки продукции. Организация планирует производить запуск в производство партии продукции, и закупки комплектующих – только после поступления под них авансовых платежей. Такая стратегия несколько сужает объемы сбыта (нет возможности отгрузки со склада), но до минимума сокращает финансовые риски, связанные с «заморозкой» финансовых средств в виде находящихся на складе дорогостоящих изделий.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что в текущем году на рынке для строящегося бизнес-центра готовы приобрести 1000 единиц продукции по цене 241,3 тыс. р. Цена и технические характеристики полностью соответствуют запросам потенциальных потребителей.
Для подсчета изменения выручки от реализации продукции (
) в результате реализации дополнительного объема продукции используем формулу:
,
где
–
фактическая величина выручки от реализации без косвенных налогов;
–
величина выручки от реализации без косвенных налогов, полученная в результате реализации дополнительного объема продукции.
Таким образом, в результате реализации 1000 единиц продукции организация может получить дополнительно выручки от реализации без косвенных налогов в размере 241,3 млн р. и совокупная выручка от реализации без косвенных налогов составит 2344,3 млн р.
Анализ финансового
состояния организации и его оценка
Анализ финансового состояния и платежеспособности ОАО "Рубежевичи" проводился в соответствии с требованиями постановления Министерства финансов и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 "Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежесп ...
Особенности осуществления валютного регулирования в
Республике Беларусь
Национальный банк РБ является основным органом валютного регулирования в Республике Беларусь и действует в рамках Закона "О валютном регулировании и валютном контроле" Национальный банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Банковским Кодексом, ...
Экономическая сущность ипотечного кредитования
Ипотека как элемент хозяйственной жизни уходит глубокими корнями в историю. Само понятие «ипотека» пришло в мировую финансово-экономическую систему из древней Греции. Его ввел архонт Солон в VI веке до н. э., предшественник солона – Драконт – ввел порядок (в 621 г. до н. э.), согласно которому любы ...