Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Страница 10

Указанный показатель дает оценку формального подхода при рассмотрении жалоб и возражений налогоплательщиков должностными лицами в налоговых органах.

7. Соотношение количества жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке в отчетном периоде и количества предъявленных к налоговым органам и рассмотренных заявлений судами в отчетном периоде (Показатель 7). Показатель 7 характеризует качество рассмотрения налоговым органом жалоб налогоплательщиков и участвует в оценке эффективности деятельности налоговых органов при распределении средств материального стимулирования. По рейтинговому Показателю 8 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 5 баллов: ≥ 250 %, 4 балла: <250% ≥ 240%, 3 балла: <240% ≥ 230%, 2 балла: <230% ≥ 220%, 1 балл: <220%.

8. Анализ урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки, соотношение количества поступивших возражений и количества удовлетворенных возражений. По рейтинговому Показателю 8 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

9. Анализ урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки, соотношение оспариваемой сумма по возражениям и удовлетворенной сумма по возражениям. По рейтинговому Показателю 9 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

Показатель 8, 9 характеризует качество рассмотрения налоговым органом возражений налогоплательщиков, и в свою очередь определяет качество и состояние контрольной деятельности территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Таблицы для анализа представлены в Приложениях 1-8.

Как показывают данные диаграммы, в 1 группе наибольшее количество баллов набрала Межрайонная ИФНС России по КН, наименьшее количество баллов ИФНС России по Сургутскому району.

Во 2 группе наибольшее количество баллов набрала Межрайонная ИФНС России №1, наименьшее количество баллов Межрайонная ИФНС России №2.

В 3 группе наибольшее количество баллов набрала ИФНС по г. Белоярскому, наименьшее количество баллов ИФНС России по г.Мегиону.

В сводном рейтинге территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по организации работы досудебного урегулирования споров за 2011 год первые три места соответственно заняли ИФНС по г. Белоярскому, ИФНС России по г. Радужному, Межрайонная ИФНС России по КН. Также 3 последних места соответственно заняли Межрайонная ИФНС России №7, ИФНС России по г. Сургуту, ИФНС России по Сургутскому району.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Это интересно:

Экономическая сущность ипотечного кредитования
Ипотека как элемент хозяйственной жизни уходит глубокими корнями в историю. Само понятие «ипотека» пришло в мировую финансово-экономическую систему из древней Греции. Его ввел архонт Солон в VI веке до н. э., предшественник солона – Драконт – ввел порядок (в 621 г. до н. э.), согласно которому любы ...

Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности
Для оценки оборачиваемости дебиторской задолженности используют следующие коэффициенты. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (в оборотах) показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией, и рассчитывается по формуле: К = В / ДЗ, где К - коэффи ...

Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта РФ – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Бюджеты субъектов РФ – один из главных каналов ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru