Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Страница 8

Основными проблемными направлениями на территории округа, обуславливающими жалобы и обращения налогоплательщиков на действия (бездействие) должностных лиц подведомственных налоговых органов являются:

- обращения налогоплательщиков, в том числе физических лиц, с заявлениями о признании задолженности по уплате налогов, пени и штрафов безнадежной ко взысканию;

- действия (бездействие) подведомственных налоговых органов при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- действия (бездействие) подведомственных налоговых органов связанных с приостановлением операций по счетам налогоплательщиков;

- значительное число обращений физических лиц связано с действиями подведомственных налоговых органов по отказу в предоставлении налогового вычета по налогу на доходы физических лиц.

Информация в иные подразделения налогового органа и правоохранительные органы для принятия мер реагирования в целях пресечения должностных нарушений, выявленных по результатам рассмотрения жалоб по актам налогового контроля, не передавалась.

За 2011 год из 409 жалоб налогоплательщиков, оставленных Управлением без удовлетворения в отчетном периоде, 161 налогоплательщик обратился с иском в судебные инстанции, или 39,4 % от числа оставленных без удовлетворения жалоб.

Анализ количества обращений в суд и результатов их рассмотрения, в случаях, когда требования налогоплательщиков не удовлетворены в порядке досудебного урегулирования налоговых споров свидетельствует о 161 таких обращений, 42 из которых удовлетворены в пользу налогоплательщика, в 109 случаях отказано в полном объеме, остальные дела (10 дел) находятся в стадии рассмотрения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В целях объективной сравнительной оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов округа по налоговому администрированию, неоднородных по количеству налогоплательщиков, состоящих на учете, объему поступлений администрируемых ФНС России доходов Управлением установлена категорийность ИФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Таблица 7 – Группы ИФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре для рейтинговой оценки

1 группа

2 группа

3 группа

ИФНС по г. Сургуту

Межрайонная ИФНС №1

Межрайонная ИФНС №4

Межрайонная ИФНС №6

Межрайонная ИФНС №2

ИФНС по г.Мегиону

Межрайонная ИФНС №7

ИФНС по г. Когалыму

ИФНС по г. Радужному

ИФНС по Сургутскому району

Межрайонная ИФНС №3

Межрайонная ИФНС №5

Межрайонная ИФНС по КН

ИФНС по г. Белоярскому

ИФНС по Березовскому району

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Финансовая помощь
Финансовая поддержка (или финансовая помощь) имеет своей целью оказание финансовой помощи бюджету субъекта Федерации из Федерального бюджета РФ в связи с несбалансированностью территориального бюджета (обычно это бюджет с превышением расходов над доходами, т.е. дефицитом бюджета). Из-за того, что н ...

Общая характеристика расчетов в форме аккредитива и их правовое регулирование
Операции с использованием аккредитивной формы расчетов играют крайне важную роль в мировом платежном обороте. В соответствии с положением № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» аккредитив – это условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком - эмитентом) по поручению его ...

Внедрение бюджетирования на предприятии
Постановка полноценного внутрифирменного бюджетирования состоит из трех основных взаимосвязанных между собой этапов, каждый из которых включает свои элементы: Технология бюджетирования, в которую входят инструментарии финансового планирования (виды и форматы бюджетов, система целевых показателей и ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru