Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 2

Для обобщения результатов проверок (аудита) результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств подразделением аудита составляется отчет (заключение).

Результаты проверки (аудита) отражаются в отчете (заключении) на основании представленных документов.

В изложении отчета (заключения) должна быть соблюдена объективность, ясность, точность описания выявленных фактов и других данных.

По каждому факту нарушения, отраженному в отчете (заключении), четко излагается его сущность со ссылкой на соответствующие представленные документы и материалы, а также со ссылкой на нормативные и правовые документы.

При составлении заключения (отчета) рекомендуется установленная последовательность изложения результатов проверки.

По выявленным нарушениям, недостаткам и отклонениям от принятых норм и регламентов подразделение аудита главного распорядителя бюджетных средств предлагает руководителю проверяемого структурного подразделения, другой организации главного распорядителя бюджетных средств разработать план мероприятий с указанием сроков устранения выявленных нарушений и недостатков с обязательным представлением его главному распорядителю бюджетных средств.

Контрольные мероприятия считаются завершенными после того, как обеспечено фактическое устранение выявленных нарушений и недостатков.

Отчет об итогах аудита результативности бюджетных расходов за год должен давать общее, наиболее полное представление о результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств, достигнутой в отчетном году. Для этого он должен содержать информацию, описывающую:

• реализацию стратегических целей и тактических задач главному распорядителю бюджетных средств;

• эффективность расходования средств, выделенных на реализацию ведомственных целевых программ;

• результаты реализации ведомственных целевых программ, направленных на решение поставленных проблем;

• факторы, влияющие на снижение эффективности расходов на реализацию ведомственных целевых программ;

• направления совершенствования результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств.

Структура отчета, исходя из этого, должна предусматривать следующие разделы:

• анализ показателей результативности деятельности;

• анализ хода реализации ведомственных целевых программ;

• результаты проверок результативности бюджетных расходов;

• заключение о результативности бюджетных расходов.

В разделе "Анализ показателей результативности деятельности" перечисляются стратегические цели и тактические задачи, которыми главный распорядитель бюджетных средств руководствуется в своей деятельности.

В данном разделе выводы о причине достижения или недостижения планируемых значений показателей не делаются, отмечаются только расхождения между указанными тремя значениями.

В случае если методика или методология расчета каких‑либо показателей, характеризующих достижение стратегических целей и решение тактических задач главного распорядителя бюджетных средств, по мнению контрольного органа, является неверной или же представленные в докладе показатели не в полной мере характеризуют результативность деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в данном разделе необходимо привести обоснованные замечания к составу показателей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Характеристика предприятия и функции управления
СП ООО «Данинвест» зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь 14 января 1997 года в реестре общереспубликанской регистрации за № 1191. СП ООО «Данинвест» относится к деревообрабатывающей промышленности. СП ООО «Данинвест» создано в форме общества с ограниченной ...

Основания возникновения и прекращения налоговых обязательств
Основным условием, порождающим для конкретного лица возникновение налогового обязательства, является наличие объекта налогообложения. В то же время Налоговый Кодекс Российской Федерации (далее по тексту - Кодекс) не дает чёткого определения объекта налогообложения, а лишь перечисляет возможные виды ...

Финансовая политика предприятия
Одна из функций долгосрочной финансовой политики: разработка финансовой стратегии предприятия, т. е. определение долгосрочных целей производственно-хозяйственной, коммерческой, финансовой деятельности и направлений организации по достижению этих действий. Долгосрочные цели определяются исходя из об ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru