Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 1

Проверки результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств, осуществляемые подразделением аудита главных распорядителей бюджетных средств, являются действиями, направленными на выявление и устранение причин, снижающих результативность бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств. Материалы таких проверок используются для подготовки итогового отчета о результатах аудита результативности главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год.

Объекты проверки результативности бюджетных расходов определяются планом и распорядительными документами.

Проверки результативности расходования бюджетных средств главных распорядителей бюджетных средств проводятся на основании внутренних приказов главных распорядителей бюджетных средств.

В приказе (распоряжении) приводится обоснование проверки (плановая, внеплановая), указываются ее цели и задачи, сроки проведения и сроки представления отчета о проверке с указанием должностного лица, которому он представляется. Сроки проведения проверок не должны превышать 30 рабочих дней.

Программа проведения проверки (техническое задание) определяет характер и объем запланированных мероприятий, необходимых для осуществления общего плана проверки, и является набором инструкций для членов комиссии, выполняющих проверку.

При разработке программы проведения проверки (технического задания) принимается во внимание деятельность проверяемого главного распорядителя бюджетных средств, в том числе:

• особенности проверяемого главного распорядителя бюджетных средств, его финансовое состояние, требования к его отчетности;

• общие экономические факторы и условия, влияющие на его деятельность;

• административно-финансовая система управления и внутреннего контроля;

• количество структурных подразделений и их пространственная удаленность друг от друга;

• общий уровень компетентности руководства;

• количество и квалификация специалистов, необходимых для проведения работы.

Для проверки могут выбираться все расходы ГРБС или их часть, относящаяся к определенному виду деятельности, стратегической цели, тактической задаче. Из программы проверки могут быть исключены те сферы деятельности проверяемого ГРБС, которые по результатам предварительного изучения представляются более или менее благополучными, а из оставшихся сфер основное внимание должно быть уделено тем, результаты проверки которых могут дать наибольший эффект.

Должностные лица, принимающие участие в проверке результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств, знакомятся с документами проверяемых организаций. При этом анализу подлежат:

• нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность главного распорядителя бюджетных средств;

• материалы доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств;

• планы работы и отчеты о проделанной работе;

• государственная статистическая отчетность;

• финансово‑экономические документы по предмету проверки;

• имеющаяся информация оперативного характера;

• материалы предыдущих проверок, результаты проверок, проведенных иными контролирующими органами, и перечень мероприятий по устранению установленных замечаний.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Механизм осуществления аккредитивной формы расчетов
Необходимо отметить, что в аккредитивной операции участвует несколько сторон, каждая из которых имеет собственные обязанности и полномочия, а также установленное наименование[14]: Банк-эмитент финансовое учреждение, обязательством которого является произвести платеж. В данном случае подразумевается ...

Анализ обеспеченности ресурсами
Финансовое планирование – это планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов. Целью финансового планирования является обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансовог ...

Налоговые доходы местного бюджета
1. Земельный налог Налогоплательщиками земельного налога являются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом земельного налога является земельная площадь, находящаяся в с ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru