Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 6

Размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, разработанных главным распорядителем бюджетных средств, повышает прозрачность деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Также позитивно рассматривается размещение в сети Интернет всех данных, имеющих отношение к сфере финансового менеджмента, например, информации об уровне доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС); возможно в сети Интернет должно присутствовать и соотнесение расходов главного распорядителя бюджетных средств с достигнутыми главным распорядителем бюджетных средств результатами. С целью предоставления возможности для публичной оценки, которая может стать стимулом к увеличению качества финансового менеджмента, в сети Интернет главный распорядитель бюджетных средств (подведомственные РБС и ПБС) может предоставлять информацию о достигнутых промежуточных и конечных результатах, затраченных для получения этих результатов средствах, ответственных за получение этих результатов сотрудников, планах главного распорядителя бюджетных средств в отношении своей деятельности, предполагаемых реформах, модернизации внутренних процессов. Также необходимо предоставить возможность гражданам размещать известные им факты и данные в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, высказывать гражданам свое мнение о работе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему органов власти, сообщать в контролирующие подразделения о случаях нарушений, злоупотреблений в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в т. ч. инициированных сотрудниками главного распорядителя бюджетных средств или сотрудниками подведомственных главного распорядителя бюджетных средств организаций.

Таким образом, для оценки качества и состояния сетевых ресурсов обмена информацией главный распорядитель бюджетных средств может использовать перечень показателей, содержащий оценку общего внедрения информационных технологий в главного распорядителя бюджетных средств, включая как сетевые ресурсы, так и рабочее программное обеспечение, и оценивающий также качество сетевых ресурсов и возможность использования глобальной сети Интернет. Также позитивно расценивается повышение требований к прозрачности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС), обеспечиваемой за счет отражения деятельности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС) в сети Интернет, с целью увеличения возможностей контроля со стороны гражданского общества.

Создание государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку, передачу и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения как главным распорядителем бюджетных средств, так и подведомственной сетью возложенных на них задач и функций, является неотъемлемым элементом повышения качества финансового менеджмента.

В настоящее время закупка и внедрение программного обеспечения зачастую производятся без использования единых стандартов, что приводит к несовместимости программно-технических решений, невозможности обмена данными между различными ведомствами и подведомственной сетью. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Формы и виды денег
На протяжении истории деньги принимали различную форму. На определенном этапе развития наибольшее распространение в качестве всеобщего эквивалента получили металлы. Сначала это было железо, на смену которому пришли медь, серебро, золото. Последнее и получило наибольшее распространение – в основном ...

Учетная политика для целей налогообложения и ее формирование
С 1 января 2005 года вступила в действие Инструкция по бюджетному учету № 70н, которая предусматривает новые подходы к ведению бухгалтерского учета бюджетными организациями. Переход на новую Инструкцию по ведению бухгалтерского учета бюджетными учреждениями обусловил необходимость разработки и прим ...

Анализ рентабельности предприятия
Рентабельность – это относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.). Они более полно, чем прибы ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru