Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 6

Размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, разработанных главным распорядителем бюджетных средств, повышает прозрачность деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Также позитивно рассматривается размещение в сети Интернет всех данных, имеющих отношение к сфере финансового менеджмента, например, информации об уровне доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС); возможно в сети Интернет должно присутствовать и соотнесение расходов главного распорядителя бюджетных средств с достигнутыми главным распорядителем бюджетных средств результатами. С целью предоставления возможности для публичной оценки, которая может стать стимулом к увеличению качества финансового менеджмента, в сети Интернет главный распорядитель бюджетных средств (подведомственные РБС и ПБС) может предоставлять информацию о достигнутых промежуточных и конечных результатах, затраченных для получения этих результатов средствах, ответственных за получение этих результатов сотрудников, планах главного распорядителя бюджетных средств в отношении своей деятельности, предполагаемых реформах, модернизации внутренних процессов. Также необходимо предоставить возможность гражданам размещать известные им факты и данные в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, высказывать гражданам свое мнение о работе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему органов власти, сообщать в контролирующие подразделения о случаях нарушений, злоупотреблений в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в т. ч. инициированных сотрудниками главного распорядителя бюджетных средств или сотрудниками подведомственных главного распорядителя бюджетных средств организаций.

Таким образом, для оценки качества и состояния сетевых ресурсов обмена информацией главный распорядитель бюджетных средств может использовать перечень показателей, содержащий оценку общего внедрения информационных технологий в главного распорядителя бюджетных средств, включая как сетевые ресурсы, так и рабочее программное обеспечение, и оценивающий также качество сетевых ресурсов и возможность использования глобальной сети Интернет. Также позитивно расценивается повышение требований к прозрачности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС), обеспечиваемой за счет отражения деятельности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС) в сети Интернет, с целью увеличения возможностей контроля со стороны гражданского общества.

Создание государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку, передачу и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения как главным распорядителем бюджетных средств, так и подведомственной сетью возложенных на них задач и функций, является неотъемлемым элементом повышения качества финансового менеджмента.

В настоящее время закупка и внедрение программного обеспечения зачастую производятся без использования единых стандартов, что приводит к несовместимости программно-технических решений, невозможности обмена данными между различными ведомствами и подведомственной сетью. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Использование резервов по сомнительным долгам для целей оптимизации налогообложение прибыли
По характеру, содержанию и разнообразию выполняемых функций, по своим возможностям воздействия на деятельность предприятий и предпринимателей, по степени влияния на ход и результаты коммерческой деятельности налог на прибыль является основным предпринимательским налогом. Налог на прибыль является п ...

Источники формирования финансовых ресурсов
Финансовые ресурсы предприятия представляют собой совокупность всех видов денежных средств, финансовых активов, которыми хозяйствующий субъект располагает и может распоряжаться, предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономичес ...

Формирование операционного цикла оборотных активов
Управление оборотными активами предприятия связано с конкретными особенностями формирования его операционного цикла. Операционный цикл представляет собой период полного оборота всей суммы оборотных активов, в процессе, которого происходит смена отдельных их видов. Постоянный процесс этого оборота п ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru