Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 6

Размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, разработанных главным распорядителем бюджетных средств, повышает прозрачность деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Также позитивно рассматривается размещение в сети Интернет всех данных, имеющих отношение к сфере финансового менеджмента, например, информации об уровне доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС); возможно в сети Интернет должно присутствовать и соотнесение расходов главного распорядителя бюджетных средств с достигнутыми главным распорядителем бюджетных средств результатами. С целью предоставления возможности для публичной оценки, которая может стать стимулом к увеличению качества финансового менеджмента, в сети Интернет главный распорядитель бюджетных средств (подведомственные РБС и ПБС) может предоставлять информацию о достигнутых промежуточных и конечных результатах, затраченных для получения этих результатов средствах, ответственных за получение этих результатов сотрудников, планах главного распорядителя бюджетных средств в отношении своей деятельности, предполагаемых реформах, модернизации внутренних процессов. Также необходимо предоставить возможность гражданам размещать известные им факты и данные в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, высказывать гражданам свое мнение о работе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему органов власти, сообщать в контролирующие подразделения о случаях нарушений, злоупотреблений в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в т. ч. инициированных сотрудниками главного распорядителя бюджетных средств или сотрудниками подведомственных главного распорядителя бюджетных средств организаций.

Таким образом, для оценки качества и состояния сетевых ресурсов обмена информацией главный распорядитель бюджетных средств может использовать перечень показателей, содержащий оценку общего внедрения информационных технологий в главного распорядителя бюджетных средств, включая как сетевые ресурсы, так и рабочее программное обеспечение, и оценивающий также качество сетевых ресурсов и возможность использования глобальной сети Интернет. Также позитивно расценивается повышение требований к прозрачности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС), обеспечиваемой за счет отражения деятельности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС) в сети Интернет, с целью увеличения возможностей контроля со стороны гражданского общества.

Создание государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку, передачу и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения как главным распорядителем бюджетных средств, так и подведомственной сетью возложенных на них задач и функций, является неотъемлемым элементом повышения качества финансового менеджмента.

В настоящее время закупка и внедрение программного обеспечения зачастую производятся без использования единых стандартов, что приводит к несовместимости программно-технических решений, невозможности обмена данными между различными ведомствами и подведомственной сетью. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Эффективность использования оборотных средств
В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление его финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств. Проблема улучшения использования оборотных средств стала еще более актуальной в условиях формирования рыночн ...

Оценка ликвидности и платежеспособности организации
Ликвидность – это способность хозяйствующего субъекта своевременно погашать свои текущие финансовые обязательства путем быстрого превращения части имущества в денежные средства. От степени ликвидности баланса зависит платежеспособность предприятия. Используя табл. 9 произведем группировку оборотных ...

Налоговая политика
Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-к ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru