Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 3

В разделе "Анализ хода реализации ведомственных целевых программ" обобщаются результаты мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств своих ведомственных целевых программ в течение года. Для каждой из ведомственных целевых программ, охваченных мониторингом, приводятся следующие данные:

• наименование программы;

• краткое описание решаемой проблемы и планируемого результата реализации программы;

• целевые индикаторы программы и их значения:

• плановое (указанное в утвержденном проекте программы);

• фактическое (подсчитанное контрольным органом на основе методики, представленной главным распорядителем бюджетных средств);

• бюджет программы на отчетный год;

• список мероприятий программы, реализованных в отчетном году;

• краткое описание фактических результатов реализации программы за отчетный год;

• показатели эффективности расходов на программу, рассчитанные по представленной в тексте программы методике.

Для каждой из ВЦП приводится также список нарушений, выявленных в ходе мониторинга ее реализации. Если этот список слишком велик, в отчете приводятся только наиболее типичные нарушения и нарушения, способствовавшие наибольшему снижению эффективности расходования средств.

Наконец, для каждой из анализируемых ведомственных целевых программ делается вывод о том, действительно ли ее реализация способствует решению той проблемы, для решения которой она была принята.

В разделе "Результаты проверок результативности бюджетных расходов" обобщаются результаты всех (плановых и внеплановых) проверок, проведенных подразделением аудита главного распорядителя бюджетных средств за отчетный год, в:

• центральном аппарате главного распорядителя бюджетных средств;

• территориальных органах главного распорядителя бюджетных средств ;

• организациях, подведомственных главного распорядителя бюджетных средств.

По каждой из проведенных за отчетный год проверок приводятся следующие сведения:

• реквизиты решения (приказа) о проведении проверки;

• наименование проверяемой организации;

• сроки проверки;

• состав группы проверяющих.

Кроме того, дается краткая характеристика выявленных в ходе проверки нарушений. Если на момент подготовки отчета эти нарушения уже устранены, в отчете делается соответствующее примечание. В случае если по итогам проверки руководству проверяемой организации даны рекомендации по повышению результативности бюджетных расходов, указывается, в какой срок будет проведена проверка выполнения этих рекомендаций.

В разделе "Заключение о результативности бюджетных расходов" дается краткое резюме об общем уровне результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств:

• количество стратегических целей и тактических задач, по которым достигнуты планируемые результаты и по котрым не достигнуты;

• количество ведомственных целевых программ, реализованных в целом успешно, и количество программ, по которым обнаружены существенные нарушения порядка их реализации, их несоответствие решаемым проблемам или низкая эффективность произведенных расходов;

• количество назначенных внеплановых проверок результативности бюджетных расходов по результатам мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств всех его ведомственных целевых программ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Пофакторный анализ финансового состояния малого предпринимательства в регионе
В период становления рыночных отношений в Украине все больше внимания уделяется региональным проблемам малого предпринимательства. Государственная поддержка выражается в первую очередь в издании законодательных и нормативных актов, которые определяют основные направления и формы правового, экономич ...

"Рождение" транспортного налога
В рамках реформирования налоговой системы Российской Федерации первоначально планировалось отменить Закон о дорожных фондах в РФ с 1 января 2003 г. (ст.5 Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изм ...

Оценка финансовых рисков
Финансовые риски можно определить, рассчитав следующие финансовые коэффициенты: платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности. Данные показатели определяются на основе данных бухгалтерского баланса предприятия. Платежеспособность предприятия характеризуют следующие показатели: коэффи ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru