В разделе "Анализ хода реализации ведомственных целевых программ" обобщаются результаты мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств своих ведомственных целевых программ в течение года. Для каждой из ведомственных целевых программ, охваченных мониторингом, приводятся следующие данные:
• наименование программы;
• краткое описание решаемой проблемы и планируемого результата реализации программы;
• целевые индикаторы программы и их значения:
• плановое (указанное в утвержденном проекте программы);
• фактическое (подсчитанное контрольным органом на основе методики, представленной главным распорядителем бюджетных средств);
• бюджет программы на отчетный год;
• список мероприятий программы, реализованных в отчетном году;
• краткое описание фактических результатов реализации программы за отчетный год;
• показатели эффективности расходов на программу, рассчитанные по представленной в тексте программы методике.
Для каждой из ВЦП приводится также список нарушений, выявленных в ходе мониторинга ее реализации. Если этот список слишком велик, в отчете приводятся только наиболее типичные нарушения и нарушения, способствовавшие наибольшему снижению эффективности расходования средств.
Наконец, для каждой из анализируемых ведомственных целевых программ делается вывод о том, действительно ли ее реализация способствует решению той проблемы, для решения которой она была принята.
В разделе "Результаты проверок результативности бюджетных расходов" обобщаются результаты всех (плановых и внеплановых) проверок, проведенных подразделением аудита главного распорядителя бюджетных средств за отчетный год, в:
• центральном аппарате главного распорядителя бюджетных средств;
• территориальных органах главного распорядителя бюджетных средств ;
• организациях, подведомственных главного распорядителя бюджетных средств.
По каждой из проведенных за отчетный год проверок приводятся следующие сведения:
• реквизиты решения (приказа) о проведении проверки;
• наименование проверяемой организации;
• сроки проверки;
• состав группы проверяющих.
Кроме того, дается краткая характеристика выявленных в ходе проверки нарушений. Если на момент подготовки отчета эти нарушения уже устранены, в отчете делается соответствующее примечание. В случае если по итогам проверки руководству проверяемой организации даны рекомендации по повышению результативности бюджетных расходов, указывается, в какой срок будет проведена проверка выполнения этих рекомендаций.
В разделе "Заключение о результативности бюджетных расходов" дается краткое резюме об общем уровне результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств:
• количество стратегических целей и тактических задач, по которым достигнуты планируемые результаты и по котрым не достигнуты;
• количество ведомственных целевых программ, реализованных в целом успешно, и количество программ, по которым обнаружены существенные нарушения порядка их реализации, их несоответствие решаемым проблемам или низкая эффективность произведенных расходов;
• количество назначенных внеплановых проверок результативности бюджетных расходов по результатам мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств всех его ведомственных целевых программ.
Налогоплательщики
В соответствии со ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, на имя которых зарегистрированы транспортные средства. Данное положение имеет принципиальное отличие от ранее действовавшего законодательства. Так, в соответствии со ст.5 Закона "О дорож ...
Анализ технико-экономических показателей
деятельности предприятия
Существенное влияние на прибыль предприятия оказывает себестоимость услуг, которую мы рассмотрим в рамках данного раздела Таблица 2. Структура себестоимости реализации услуг ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» Показатель Период Изменения 2011 2012 +/- % 1. Аренда 300 300 0 0 2. Заработная плата 1 21 ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...