Переключив объем закупок организации ООО «Капарол» на объем организации ООО «Белоснежка» позволит ЧТУП «Чистяков и компания» достичь минимального объема для получения отсрочки платежа и сокращение транспортных расходов.
Отказ от работы с компанией КТМ-200 и переход на работу с аналогичным ассортиментом организации ООО «Евротибос» позволит ЧТУП «Чистяков и компания» получить в 2010 году отсрочку платежа, сократить складские запасы и ускорить оборачиваемость. В виду того, что у организации КТМ-2000 была ограничена минимальная партия закупки от 5000 штук, а ООО «Евротибос» не ограничивало минимальную партию поставки.
Рассмотрим как данное предложение (по оптимизации товарных запасов и ускорению оборачиваемости оборотных средств) отразится в балансе ЧТУП «Чистяков и компания» и как повлияет на показатели финансовой устойчивости.
Так как мы планируем величину товарных запасов в размере 30,7 млн р. составим прогнозируемый баланс ЧТУП «Чистяков и компания» на 2010г. За счет снижения оборотных активов в прогнозируемом году будет возможность снизить кредиторскую задолженность перед поставщиками на величину уменьшения товарных запасов. Все наблюдения сведем в таблицу 3.6.
Таблица 3.6- Прогнозируемый баланс ЧТУП «Чистяков и компания» на 2010г.
Актив |
Код строки |
На 01.01.10 |
На 01.01.11 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
ИТОГО по разделу I |
190 |
2 |
2 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Запасы и затраты |
210 |
48 |
35,7 |
В том числе: | |||
сырье, материалы и другие аналогичные активы |
211 |
2 |
2 |
расходы на реализацию |
214 |
2 |
2 |
готовая продукция и товары для реализации |
215 |
43 |
43-12,3=30,7 |
расходы будущих периодов |
218 |
1 |
1 |
Налоги по приобретенным товарам, работам, услугам |
220 |
12 |
12 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
11 |
11 |
В том числе: | |||
поставщиков и подрядчиков |
242 |
9 |
9 |
по налогам и сборам |
243 |
2 |
2 |
Денежные средства |
260 |
2 |
2 |
ИТОГО по разделу II |
290 |
73 |
60,7 |
БАЛАНС (190 + 290) |
300 |
75 |
62,7 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | |||
Уставный фонд |
410 |
2 |
2 |
Нераспределенная (неиспользованная) прибыль (непокрытый убыток) |
450 |
-3 |
-3 |
ИТОГО по разделу III |
490 |
-1 |
-1 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Долгосрочные кредиты и займы |
510 |
15 |
15 |
ИТОГО по разделу IV |
590 |
15 |
15 |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Краткосрочные кредиты и займы |
610 |
- |
- |
Кредиторская задолженность |
620 |
61 |
61-12,3=48,7 |
В том числе: | |||
перед поставщиками и подрядчиками |
621 |
58 |
58-12,3=45,7 |
по расчетам с персоналом по оплате труда |
623 |
2 |
2 |
по социальному страхованию и обеспечению |
626 |
1 |
1 |
ИТОГО по разделу V |
690 |
61 |
48,7 |
БАЛАНС (490 + 590 + 690) |
700 |
75 |
62,7 |
Местные налоги и местный бюджет
Региональные органы власти, местные общины играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности. Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, так же важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое госуд ...
Содержание финансовой политики
Политическая деятельность государства проявляется во всех сферах общественной жизни, в том числе и в финансовой сфере. Каждое государство для реализации поставленных целей, функций и задач разрабатывает соответствующую финансовую политику, содержание можно разбить на 3 этапа: · выработка научно-обо ...
Значение и содержание финансовой политики
Политическая деятельность государства проявляется во всех сферах общественной жизни, в том числе и в финансовой сфере. В учебниках, научной литературе существуют разные определения понятия «финансовая политика». Так, ряд авторов финансовую политику определяют как «совокупность государственных мероп ...